Структурные изменения в комиссии экспертов АКАР

Дата публикации: 29.01.2014
Раздел: Новости компаний

С начала 2014 года в комиссии экспертов АКАР произошло несколько структурных изменений, в рамках которых были определены председатели комиссии и эксперты, отвечающие за оценку объемов рекламы в конкретном сегменте рынка. 

Исследование комиссии экспертов АКАР по оценке рекламы в средствах ее распространения выпускается с 2001 года и является единственным независимым индустриальным исследованием признанным  не только на отечественном рынке коммерческих коммуникаций, но и зарубежном. На сегодняшний момент в комиссии созданы 5 рабочих групп согласно основным сегментам рынка (телевидение, радио, наружная реклама, интернет и пресса), работу в которых ведут 13 признанных в индустрии экспертов.

Как и прежде в комиссии уделяется отдельное внимание ведущим отраслевым организациям, отвечающим за отдельный сегмент рынка и принимающим активное участие в работе комиссии по оценке объёмов рекламы  в лице уполномоченных представителей. По мнению экспертов, подобная практика позволяет оперативно получить наиболее компетентные индустриальные оценки и избежать раздувания численности комиссии экспертов АКАР.

В этом году к таким организациям добавилось и Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia (The Interactive Advertising Bureau Russia). Уже начиная с января, IAB Russia выступит ключевым партнером АКАР по  подсчету объемов рынка интернет - рекламы и представит первые оценки комиссии экспертов АКАР в первом квартале 2014 года.

«Партнерство IAB Russia с АКАР вещь стратегическая, и мы планируем совершенствовать методику оценок, расширять количество оцениваемых подсегментов, привлекать новых экспертов, что особенно важно, поскольку в интернете  число новых направлений развития рекламного бизнеса возрастает и будет продолжать возрастать (например, видео-реклама и продажа таргетированной рекламы),- комментирует Президент IAB Russia Борис Омельницкий, - « В то же время мы считаем архиважным сохранить преемственность оценки, именно поэтому начнем мы работу в том же формате, что существовал в комиссии АКАР, и будем вносить изменения, постепенно соотнося все плюсы и минусы от этого».

Обновленный состав комиссии экспертов АКАР:

Вне рабочих групп:

Евстафьев Владимир Александрович
Председатель комиссии экспертов, Президент ООО КА "ИМА-Пресс"

Веселов Сергей Вячеславович
Директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ

Тагиев Руслан Русланович
Генеральный директор ЗАО "ТНС Гэллоп Медиа"

Телевидение:

Пискарев Сергей Львович
Генеральный директор ООО "Газпром Медиа"

Веселов Сергей Вячеславович
Директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ

Коваленко Нина Анатольевна
Начальник управления прямых продаж ООО «Газпром-Медиа»

Пресса

(ГИЛЬДИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ):

Абов Евгений Владимирович
Вице-президент Гильдии издателей периодической печати

Шкулев Виктор Михайлович
Президент ООО «Хёрст Шкулев Медиа 

Интернет

(IAB RUSSIA):
Беляев Алексей Александрович
Председатель Комитета по исследованиям, IAB Russia

Радио

(РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ РАДИО):
Смирнова Мария Юрьевна
Генеральный директор OOO «Зефир Медиа»

Наружная реклама:

Березкин Андрей Владимирович
Генеральный директор ЗАО "Эспар Аналитик"

Омельченко Алексей Владимирович (Indoor)
Председатель Секции Indoor АКАР, Генеральный директор ООО «Эдванс Холдинг»

Кинотеатры:

Шиловский Павел Всеволодович
Директор по стратегии ООО "Синема 360"


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120617.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100