Структурные изменения в комиссии экспертов АКАР Дата публикации: 29.01.2014 Раздел: Новости компаний С начала 2014 года в комиссии экспертов АКАР произошло несколько структурных изменений, в рамках которых были определены председатели комиссии и эксперты, отвечающие за оценку объемов рекламы в конкретном сегменте рынка. Исследование комиссии экспертов АКАР по оценке рекламы в средствах ее распространения выпускается с 2001 года и является единственным независимым индустриальным исследованием признанным не только на отечественном рынке коммерческих коммуникаций, но и зарубежном. На сегодняшний момент в комиссии созданы 5 рабочих групп согласно основным сегментам рынка (телевидение, радио, наружная реклама, интернет и пресса), работу в которых ведут 13 признанных в индустрии экспертов.
Как и прежде в комиссии уделяется отдельное внимание ведущим отраслевым организациям, отвечающим за отдельный сегмент рынка и принимающим активное участие в работе комиссии по оценке объёмов рекламы в лице уполномоченных представителей. По мнению экспертов, подобная практика позволяет оперативно получить наиболее компетентные индустриальные оценки и избежать раздувания численности комиссии экспертов АКАР.
В этом году к таким организациям добавилось и Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia (The Interactive Advertising Bureau Russia). Уже начиная с января, IAB Russia выступит ключевым партнером АКАР по подсчету объемов рынка интернет - рекламы и представит первые оценки комиссии экспертов АКАР в первом квартале 2014 года.
«Партнерство IAB Russia с АКАР вещь стратегическая, и мы планируем совершенствовать методику оценок, расширять количество оцениваемых подсегментов, привлекать новых экспертов, что особенно важно, поскольку в интернете число новых направлений развития рекламного бизнеса возрастает и будет продолжать возрастать (например, видео-реклама и продажа таргетированной рекламы),- комментирует Президент IAB Russia Борис Омельницкий, - « В то же время мы считаем архиважным сохранить преемственность оценки, именно поэтому начнем мы работу в том же формате, что существовал в комиссии АКАР, и будем вносить изменения, постепенно соотнося все плюсы и минусы от этого».
Обновленный состав комиссии экспертов АКАР:
Вне рабочих групп:
Евстафьев Владимир Александрович Председатель комиссии экспертов, Президент ООО КА "ИМА-Пресс"
Веселов Сергей Вячеславович Директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ
Тагиев Руслан Русланович Генеральный директор ЗАО "ТНС Гэллоп Медиа"
Телевидение:
Пискарев Сергей Львович Генеральный директор ООО "Газпром Медиа"
Веселов Сергей Вячеславович Директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ
Коваленко Нина Анатольевна Начальник управления прямых продаж ООО «Газпром-Медиа»
Пресса
(ГИЛЬДИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ):
Абов Евгений Владимирович Вице-президент Гильдии издателей периодической печати
Шкулев Виктор Михайлович Президент ООО «Хёрст Шкулев Медиа
Интернет
(IAB RUSSIA): Беляев Алексей Александрович Председатель Комитета по исследованиям, IAB Russia
Радио
(РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ РАДИО): Смирнова Мария Юрьевна Генеральный директор OOO «Зефир Медиа»
Наружная реклама:
Березкин Андрей Владимирович Генеральный директор ЗАО "Эспар Аналитик"
Омельченко Алексей Владимирович (Indoor) Председатель Секции Indoor АКАР, Генеральный директор ООО «Эдванс Холдинг»
Кинотеатры:
Шиловский Павел Всеволодович Директор по стратегии ООО "Синема 360" Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120617.htm |