TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Москва (14/03/05-20/03/05)Дата публикации: 23.03.2005 Раздел: Измерения Исследуемый регион: г. Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет Период: 14/03/05- 20/03/05 Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Каналы |
Доля,% |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
19,72 |
РОССИЯ |
17,74 |
НТВ |
13,07 |
СТС |
9,05 |
РЕН-ТВ |
6,49 |
ТВЦ |
5,21 |
ТНТ |
4,83 |
СПОРТ |
4,82 |
КУЛЬТУРА |
4,31 |
ДОМАШНИЙ |
2,51 |
ТВ-3 |
2,12 |
MTV |
1,49 |
ДТВ VIASAT |
1,36 |
МУЗ ТВ |
1,36 |
ТВ СТОЛИЦА |
1,21 |
EURONEWS |
0,34 |
7ТВ |
0,24 |
Доля канала показывает сколько процентов составляют зрители данного канала из общего числа телезрителей. На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе. TNS Gallup Media Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article12060.htm |