Прокуратура "жаждет крови" создателей рекламы с поросятами, одетыми в партизанскую формуДата публикации: 28.01.2014 Раздел: Новости В Брянской области прокуратура потребовала от полиции дополнительно проверить на экстремизм рекламную экспозицию мясного комбината "Царь-мясо" с тремя молочными поросятами в партизанской форме, сообщает пресс-служба прокуратуры региона. Ранее в ряде СМИ была размещена информация о непродуманной рекламе мясоперерабатывающего предприятия ООО "Царь-мясо". В августе 2013 года предприятие продемонстрировало на Свенской ярмарке экспозицию в виде… трех поросят, одетых в форму советских партизан.
Брянское управление ФАС признало рекламу ненадлежащей и противоречащей закону. Старший маркетолог компании, создавшая ее, была привлечена к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе) и приговорена к штрафу в размере 20 тыс. рублей.
Кроме того, по обращениям граждан о разжигании подобной рекламой межнациональной розни межмуниципальным отделом МВД России "Брянский" была проведена проверка в порядке ст. 144-145 УПК РФ. По ее результатам было принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела.
Однако прокуратура Брянской области в связи с неполнотой проверки данное решение отменила. В настоящее время материалы повторно направлены в отдел полиции для проведения дополнительной проверки.
pravo.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120585.htm |