Название, логотип и фирменный стиль для нового автосервисаДата публикации: 27.01.2014 Раздел: Брендинг Агентство Ули И Макса Штурман создало название, логотип и фирменный стиль для нового автосервиса «101 Трасса» Сегодня в Нижнем Тагиле рынок постгарантийного обслуживания автомобилей сформирован из мелких станций технического обслуживания, которые в большинстве являются переоборудованными гаражами, либо официальными сервисными станциями, которые могут предложить высокое качество ремонта автомобилей и обслуживания клиентов, но за счет высокой стоимости услуг.
Рынок выглядит достаточно блекло в виду отсутствия на нем сильных игроков, которые отличались бы ярким стилем, четким позиционированием. Создать альтернативу и призван новый сервис-центр под названием «101 трасса».
Дорога на Вагонку всегда в народе называлась 101-й дорогой, очень легко запомнится, место как название.
Логотип создан таким образом, что учтена возможность модульности: автосервис, автомойка, кафе и т.д.
Логотип, разработан с учетом жестких требований для печати на разных носителях, он хорошо выглядит на вывеске, так же хорошо и читается при нанесении на мелкую сувенирную продукцию, при вышивке, наклейке, тампопечати и т.д.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120536.htm |