Лицом H&M вновь станет голый футболист БэкхемДата публикации: 27.01.2014 Раздел: Креатив H&M, один из крупнейших ритейлеров масс-маркет одежды, на этот Супербоул решил повториться, ну или просто развить тематику, тут как уж кому угодно – в этот раз, как и в 2012 году, главным героем их ролика станет голый британский футболист Дэвид Бэкхем. Традиции торговли сохранены в пугающе неизменном виде – как и в 2012, это будет единственный на весь Супербоул ролик про одежду, и, как и в 2012, еиднственный на весь Супербоул ролик со звездой идеологически враждебного самому Супербоулу вида спорта – соккера, то есть нашего, европейского футбола.
Стоимость рекламного времени во время Суперкубка в этом году достигла абсолютно безумных 4 млн. долларов за 30 секунд времени, и голому Бэкхему придется дать H&M максимальную конвертацию, даром что в прошлый раз кампания оказалась достаточно успешной, пусть и без прорывов – в Супербоулометре от USA Today эта кампания заняла 49 место из 55.
О супербоуловском топ-10 H&M может и не мечтать – ландшафт давно распределен между газировками, пивом, и чипсами – на первом месте, например, вполне красноречивые Doritos.
Тем не менее, H&M не теряет надежд, и делает голого Бэкхема соответсвующим духу времени – он будет во всех социальных сетях и просто в интернете, и там его можно будет пощелкать и поперетаскивать. Звучит в какой-то степени беспроигрышно; помимо прочего, в день перед игрой 2 февраля он появится вживую на Таймс-сквер в одном из самых больших магазинов H&M. В одетом виде.

Интерактив проявится самым очевидным способом – телезрители могут проголосовать либо за Бэкхама в одних трусах, либо за совсем голого Бэкхама. Камера, конечно, будет осторожна – все таки, Супербоул ежегедно смотрит примерно 100 миллионов человек, и не всем им может понравиться то, что они увидят в случае победы второго варианта.

Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120502.htm |