Компания Heineken объявляет об изменении дизайна банки бренда HeinekenДата публикации: 23.01.2014 Раздел: Новости компаний Новый дизайн банки Heineken Star является частью единого символичного и прогрессивного стиля всей упаковки бренда Heineken и воплощает идею «Утонченная Простота». Центральным элементом дизайна является большая красная звезда – символ бренда Heineken®: узнаваемая, яркая и привлекающая внимание. Светлый алюминиевый фон и минимум графических элементов создают ощущение свежести и лаконичности. Пиво Heineken в банке с новым дизайном производится на предприятиях в Санкт-Петербурге и в Нижнем Новгороде в банке 0,5 л. и 0,33 л. и продается в рознице всех регионов России. Примечательно, что российский потребитель первым среди стран Европы увидит Heineken банку в новом дизайне STAR (звезда). Джонни Кэхилл, директор по маркетингу Компании Heineken в России: «Компания Heineken уделяет огромное внимание инновациям в дизайне упаковки наших брендов. Именно поэтому бренд Heineken всегда идет в ногу со временем, следуя новейшим тенденциям в области дизайна и маркетинга. Это приносит нам желаемый результат – по данным BHT (Brand Health Tracker) за 2013 год Heineken занимает 4-е место в рейтинге самых предпочитаемых пивных брендов на рынке России».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120460.htm |