"Живите без боли" - рекомендуют Д-р Редди’с и Draftfcb MoscowДата публикации: 23.01.2014 Раздел: Креатив Агентство Draftfcb Moscow, входящее в «Группу Медиа Артс», по заказу компании «Д-р Редди’с» (Dr.Reddy’s Laboratories) разработало два рекламных ролика для обезболивающего и противовоспалительного средства Найз гель (Nisegel). Концепция роликов, предложенная креативной командой агентства, строится на понятных жизненных моментах, когда человек испытывает неожиданную боль в мышцах или суставах из-за неловкого или резкого движения. Для сценариев были выбраны ситуации, при которых от боли необходимо избавиться незамедлительно: так появились сюжеты роликов «Грибник» и «Дирижер». Разработчики идеи отошли от традиционной для фармацевтической категории демонстрации продукта в рекламном ролике: акцент делается на серийности историй и ситуационной узнаваемости бренда.
Съемки проходили в Грузии, где погодные условия и яркие краски поздней осени позволили отправить героев в лес по грибы. А один из ведущих драматических театров страны обеспечил подлинным звуком оркестра. Кастинги актеров были организованы как в Москве, так и в Тбилиси. Во время киносъемок в Грузии проходила фотосессия с героями роликов, результаты которой будут использованы для рекламы в прессе.
Ролики сняты под руководством режиссера Андро Окромчедлишвили, уже успешно сотрудничавшего с компанией «Д-р Редди’с» при создании последних роликов для брендов «Ибуклин» и «Сенаде».
«Дирижер» и «Грибник» - это лишь первые 2 серии новой рекламной кампании бренда «Найз гель» в 2014 году. Естественная игра актеров, особый стиль съемки, интересная звуковая составляющая роликов, позволяют надеяться, что история запомнится потребителю, и последующие новые серии уже будут ожидаемы и узнаваемы.
Ролики хронометражем 20/15/10 и 5 секунд транслируются в эфире российских телеканалов: «Россия-1», «Домашний», ТВЦ, НТВ, «5-й канал», ТВ3, РЕН, с 6 января 2014 года.
Компания: Д-р Редди’с
Бренд: Найз гель Агентство: Draftfcb Moscow Страна: Россия
Команда «Д-р Редди’с Лабораторис Лтд.»: Константин Дулин, маркетинг менеджер, Лана Халифа, бренд менеджер
Творческая команда Draftfcb Moscow: Ольга Либерте, креативный директор, Илья Маркин, копирайтер, Юля Алексеева, арт-директор, Ирина Кулакова, продюсер, Диана Кириллова, аккаунт директор.
Продакшн «Дело-СЛ»: Леонид Рахманин, генеральный продюсер Елена Карева, продюсер Андро Окромчедлишвили, режиссер Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120458.htm |