Кто ты, Лукас?Дата публикации: 23.01.2014 Раздел: Креатив Все нью-йоркское метро заполонила совершенно потрясающая наружная рекламная кампания какого-то приложения для быстрой пересылки денег другу. Главный герой принтов – некий азиат Лукас, и он смотрит вам прямо в душу. Сопроводительный текст при этом утверждает, что Лукас не просто смотрит в пустоту, а «Лукас проставляется», «Лукас использует Venmo» (как раз это приложение), «Лукас спускается по лестнице» и что «У Лукаса есть мечты». Про сам сервис при этом, разумеется, ни слова – все что нужно знать, кажется, написано в выразительном взгляде Лукаса.
В твитере уже который день не угасает волна ненависти к несчастному азиату – то есть кампания как минимум наполовину удалась, ведь, в конце концов, плохая узнаваемость – тоже узнаваемость.
Но все таки – кто же такой Лукас? Он что, волшебник? То есть если я люблю волшебство, я должен любить и Лукаса и попробовать это Venmo? А что это такое? Мне надо загуглить Venmo по выходу из метро? А ведь Лукас тоже ездит на метро, прямо как я! Может Venmo – какое-то приложение для метро? Ну ты вообще человек-загадка, Лукас. Иди-ка ты отсюда подальше.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120438.htm |