Google AdWords запускает масштабное обновление интерфейса аккаунтовДата публикации: 22.01.2014 Раздел: Новости Команда Google AdWords сообщила о масштабном обновлении дизайна интерфейса аккаунтов. «В ближайшие несколько недель мы представим вам существенно переработанную версию AdWords. Вот некоторые из будущих изменений: новое эффектное оформление, более простое переключение между основными разделами интерфейса, быстрый просмотр списка пользователей, которые одновременно выполнили вход в один аккаунт AdWords», - сообщают представители сервиса.
Вкладки «Оплата», «Настройки аккаунта» (ранее: «Мой аккаунт») и «Помощь» теперь оформлены в виде раскрывающегося меню, которое располагается под значком шестерёнки.
![Google AdWords запускает масштабное обновление интерфейса аккаунтов](http://img.advertology.ru/aimages/2014/01/22/diz1.jpg)
Графики и сводные таблицы статистики получили новое оформление и стали несколько иначе располагаться на странице. Увеличенное свободное пространство между элементами и мягкие тона облегчают зрительное восприятие интерфейса AdWords.
![Google AdWords запускает масштабное обновление интерфейса аккаунтов](http://img.advertology.ru/aimages/2014/01/22/diz2.jpg)
«Мы знаем, что пользователям не доставляет радости бесконечно прокручивать страницу аккаунта для того, чтобы найти нужный элемент. После обновления интерфейса вам станет гораздо проще находить нужные элементы», - комментируют представители сервиса.
Слухи о грядущем обновлении пользовательского интерфейса аккаунтов AdWords ходят в среде профессионалов отрасли довольно давно. Первые попытки перевести пользователей на новый интерфейс были предприняты Google в рамках перехода на расширенные кампании. Теперь же речь идет о масштабном переводе всех пользователей на новую существенно переработанную версию AdWords.
Напомним также, что в 2013 году Google существенно обновил дизайн интерфейса основного и локального поиска, Карт и почты Gmail. searchengines.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120427.htm |