Euronics предложил 50% скидку

Дата публикации: 22.01.2014
Раздел: Креатив

Креативное агентство Космос провело необычную партизанскую акцию для сети магазинов Euronics.

Для анонсирования глобальной распродажи со скидками до 50% креативщики использовали припаркованные на улицах автомобили. «Уральская зима - суровая и беспощадная, мало кто любит с утра в мороз чистить свою машину от снега. Мы воспользовались этим и решили помочь людям, избавив их от половины не очень приятной работы и сэкономив им дополнительные 10 минут с утра. Таким образом, мы дали людям возможность почувствовать эффект от 50% скидки». Всего за одну ночь от снега было очищено более 300 машин, которые стали объектами наружной рекламы и были замечены тысячами горожан.

 Euronics предложил 50% скидку
Euronics предложил 50% скидку
Euronics предложил 50% скидку
Euronics предложил 50% скидку

Креативный директор: Брянцева Наталья
Арт-директор: Михалев Александр
Копирайтер: Черный Андрей


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120410.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100