Соседи во времениДата публикации: 21.01.2014 Раздел: Креатив Агентство Prodigi запустило digital-кампанию для PepsiCo В поддержку коммуникации Pepsi как бренда, объединяющего поколения, и его ATL-кампании «Молоді зрозуміють» команда Prodigi разработала digital-платформу под названием «Соседи во времени».
Это интерактивный видеосайт, на котором размещены четыре активации с уникальной креативной идеей и механикой. Каждая активация – это коннектор поколений, доказывающий, что все мы – лишь соседи во времени.
На сайте у каждого участника есть возможность:
- создать постеры из фотографий и хедлайнов (цитат из известных советских фильмов);
- записать собственные танцевальные движения под разные версии «Daddy Cool»;
- расшифровать классические фразы родителей;
- сделать фановые фотографии с помощью «бутылочных» фильтров от Pepsi.
Совершив путешествие по комнатам сайта, пользователи могут обменять свои баллы на подарки в разделе «Барахолка».
Также для социальных сетей ВКонтакте и Facebook команда PepsiCo и Prodigi разработали онлайн-приложение «Pepsi Carpet», где каждый желающий за несколько секунд может создать уникальный ковер из фотографий своих друзей.
Клиент PepsiCo:
Анатолий Гордеев - CSD Marketing Manager Жанна Стрельникова - Brand Manager (Pepsi)
Агентство Prodigi:
Константин Михайлов - Creative Group Head Артём Цымбал - Art Director Матвей Величко - Senior Designer Ирина Петрунько - Junior Designer Анастасия Марушевская - Copywriter Сергей Ильин - Content Editor Анвар Азизов - Senior Product Manager Евгений Черня - Product Manager Юрий Уваров - Developer Александр Козляков - Middle Ruby Developer Александр Медведев - Account Director Ольга Тыщенко - Senior Account Manager Анастасия Пустова - Strategist Ольга Дегтярева - New Business Director Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120380.htm |