Leo Burnett Moscow и "КеллоггРус" собрали команду "Любятово"
Дата публикации: 21.01.2014 Раздел: Креатив
Компания «КеллоггРус» и агентство Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Собери Зимнюю команду Любятово» в поддержку промо-акции.
В новом промо участвуют три категории продукции «Любятово» – хлопья, крекеры и печенье. Регистрируя на сайте код с их упаковок, покупатели получают шанс выиграть одну из трех игрушек. Чем больше кодов, тем больше шансов собрать всю команду «Любятово».
Команда «Любятово» – это Хлопушка, Крекер и Печенька. Новый ролик –это третья серия «саги» об их приключениях. В этот раз герои осваивают зимние виды спорта: Печенька мчится на лыжах с горы муки, а Крекер заботливо помогает Хлопушке научиться кататься на коньках.
Рекламный ролик в эфире федеральных телеканалов с 13 января по 9 февраля 2014.
Клиент:ООО «Келлогг Рус»
Директор по маркетингу: Софья Журбенко Старший бренд-менеджер: Эльвира Попова Бренд-менеджер: Тамара Лагвилава
Агентство: LeoBurnettMoscow
Креативный директор: Наталья Румянцева Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова Арт-директор: Игорь Варкулевич Копирайтер: Мария Дмитриева Эккаунт-директор группы: Екатерина Георгиевская Старший эккаунт-менеджер: Ксения Серикова Продюсер: Татьяна Гуревич
Продакшен: FetishFilm
Режиссер: Trizz Графика: Trizz Композитор: Александр Соколов Продюсеры: Татьяна Алдын-Херель, Антонина Копылова Пост-продакшен менеджер: Анастасия Шенаева