Leo Burnett Moscow и "КеллоггРус" собрали команду "Любятово"

Дата публикации: 21.01.2014
Раздел: Креатив

Компания «КеллоггРус» и агентство Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Собери Зимнюю команду Любятово» в поддержку промо-акции.

В новом промо участвуют три категории продукции «Любятово» – хлопья, крекеры и печенье. Регистрируя на сайте код с их упаковок, покупатели получают шанс выиграть одну из трех игрушек. Чем больше кодов, тем больше шансов собрать всю команду «Любятово».

Команда «Любятово» – это Хлопушка, Крекер и Печенька. Новый ролик –это третья серия «саги» об их приключениях. В этот раз герои осваивают зимние виды спорта: Печенька мчится на лыжах с горы муки, а Крекер заботливо помогает Хлопушке научиться кататься на коньках.

Рекламный ролик в эфире федеральных телеканалов с 13 января по 9 февраля 2014.

 

Клиент:ООО «Келлогг Рус»

Директор по маркетингу: Софья Журбенко
Старший бренд-менеджер: Эльвира Попова
Бренд-менеджер: Тамара Лагвилава

Агентство: LeoBurnettMoscow

Креативный директор: Наталья Румянцева
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Арт-директор: Игорь Варкулевич
Копирайтер: Мария Дмитриева
Эккаунт-директор группы: Екатерина Георгиевская
Старший эккаунт-менеджер: Ксения Серикова
Продюсер: Татьяна Гуревич

Продакшен: FetishFilm

Режиссер: Trizz
Графика: Trizz
Композитор: Александр Соколов
Продюсеры: Татьяна Алдын-Херель, Антонина Копылова
Пост-продакшен менеджер: Анастасия Шенаева


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120377.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100