IQ marketing выиграло креативный питч "Боржоми"

Дата публикации: 16.01.2014
Раздел: Новости компаний

Независимое агентство IQmarketing одержало победу в тендере на разработку креативной и коммуникационной стратегии для бренда «Боржоми» на 2014 г. для основных рынков присутствия марки. 

Агентством предложена концепция для донесения ключевого сообщения бренда, на основе которой разработаны сценарии для ТВ роликов. Также в рамках тендера командой IQ предложены решения для in-store,digital и других, в том числе нестандартных, каналов коммуникации. В 2014 году IQ marketing предстоит реализовать для бренда«Боржоми»кампанию 360° в нескольких странах.

«Мы очень рады, что наше сотрудничество с компанией IDS Borjomi International расширяется на все рынки присутствия международного бренда «Боржоми». Приятно работать с продуктом, который ты искренне любишь», – комментирует победу руководитель проекта со стороны агентства Анна Максимюк.

Ранее в 2013 г. IQ marketing разработали концепцию, посвященной возвращению «Боржоми» в Россию.

«Мы уже имели положительный опыт сотрудничества с агентством IQ marketing и надеемся на успешную реализацию предложенных идей в рамках креативной и коммуникационной стратегии», - подчеркнула Оксана Панкина, менеджер по маркетингу и корпоративному PRмеждународной компании IDS Borjomi International. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120303.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100