Бесцеремонный хэдхантинг от Firma

Дата публикации: 16.01.2014
Раздел: Креатив

Креативное агентство Firma в очередной раз напомнило о себе, как о самом дерзком агентстве в России. 

В декабре в офисы нескольких крупных рекламных агентств Москвы пришли большие легкие картонные коробки, адресованные конкретным сотрудникам. Ничего не подозревающие секретари, как и положено, передали коробки лично в руки адресатам. А в коробках лежали заявления… об увольнении по собственному желанию. Как оказалось, за акцией стояла FIRMA.

Креативное агентство FIRMAстремительно растет, но вместо стандартного набора рекрутинговых инструментов, таких как специализированные агентства и сайты, FIRMA решила проблему поиска кадров по-своему.

Промониторив результаты рекламных фестивалей за текущий год, креативные директора компании отобрали самые лучшие, по их мнению, проекты, составили список копирайтеров, участвовавших в разработке концепций и отправили каждому именную картонную коробку с надписью FIRMA по адресу текущего места работы. В коробку избранным предложили сложить личные вещи, после – написать заявление об увольнении по собственному желанию «в связи с переводом в FIRMAAGENCY» и как можно скорее приступить к работе, но уже в качестве сотрудника FIRMA.

Такие действия не могли не повлечь за собой реакцию общественности: обсуждения в соцсетях, споры о том, кому именно и за какие заслуги пришли коробки, не утихали больше недели. Не обошлось и без негативной критики, порицающей компанию за несоблюдение бизнес-этики по отношению к конкурентам. Но, по словам креативного директора FIRMA AGENCY Даниила Сергеева, как минимум четверть копирайтеров перезвонили либо пришли на собеседование. А если цель достигнута, то способы ее достижения уже не так важны.

Бесцеремонный хэдхантинг от Firma


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120295.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100