RussOutdoor показал "вершину качества" в рекламе "Велком"Дата публикации: 16.01.2014 Раздел: Креатив В нестандартном проекте задействованы крупноформатные рекламные конструкции с экстендерами В Москве стартовал нестандартный проект в наружной рекламе для производителя мясных изделий ООО «Мясокомбинат «Павловская Слобода», бренд «Велком». Рекламная кампания нацелена на продвижение нового продукта от «Велком»- натуральной колбасы домашнего копчения. Размещение реализовано крупнейшим оператором наружной рекламы RussOutdoor по заказу агентства Posterscope.
Проект в outdoor является продолжением комплексной рекламной кампании бренда, объединенной общей идеей «Вершины качества», которую достигает продукция «Велком». В нестандартном размещении задействованы суперсайты 12x4 м, оборудованные двумя выносными элементами. Ключевой элемент конструкции - объемный экстендер в виде батона колбасы, смонтированный у основания рекламного щита. В виде экстендера также оформлен логотип компании.
«Для продвижения нового продукта от «Велком» было решено использовать конструкции крупного формата, расположенные на ключевых трассах Москвы. Значительный размер и нестандартная конфигурация экстендеров позволила обеспечить высокую заметность рекламного сообщения и рассказать потребителям о новом полезном и натуральном продукте», - отметила ведущий эккаунт менеджер RussOutdoorЕлена Смирнова.
В рекламной кампании задействованы 9 суперсайтов в Москве. Размещение продлится до марта 2014 года.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120285.htm |