Бренд Alpen Gold и агентство Grape запустили настоящее социальное движение, чтобы сами люди могли сказать друг другу “Не ной!”
“Люди ноют постоянно, но ничто не раздражает больше, чем чужое нытье, —рассказывает руководитель креативной группы Владимир Пашковский. — Для наглядной иллюстрации проблемы мы сняли пять роликов в стилистике групп взаимопощи: Сергей ноет, что не смог уберечь любимую, а Татьяна сокрушается, что вырастила настоящего безумца. И именно собеседник помогает вовремя одернуть зарвавшегося нытика”.
Поэтому и движение по распространению философии оптимизма могло быть только социальным. В центре рекламной кампании в интернете находится сайт http://www.ne-noi.ru, где каждый заинтересованный может вступить в число сторонников движения “НЕ НОЙ!”.
Помимо роликов, на сайте можно подписать манифест оптимизма и поделиться с друзьями контентом, вместе с ними посмеявшись над извечной русской привычкой излишне драматизировать, ныть и жаловаться по пустякам.
“Последние два года бренд Alpen Gold выстраивает свою коммуникацию вокруг территории оптимизма в любых жизненных ситуациях, — рассказывает руководитель группы маркетинга компании Mondelēz International Ольга Уварова. — В digital мы решили использовать чуть более нестандартный тон коммуникации, сказав проще — “НЕ НОЙ!” Данный проект позволяет усилить имидж нашего бренда, современного и говорящего на одном языке со своими потребителями”.
Mondelēz International:
Маркетинг-менеджер категории “шоколад”: Татьяна Крымова Руководитель группы маркетинга: Ольга Уварова Бренд-менеджер: Анна Кудрявцева
GRAPE:
Руководитель креативной группы: Владимир Пашковский Креативный стратег: Ника Глазунова Креатор, сценарий роликов: Марьям Ахунова Руководитель клиентского отдела: Елена Моисеева Менеджер по работе с клиентом: Ольга Ломкина Продюсеры: Юлия Логачева, Валентин Плотко Менеджер по веб-продакшн: Михаил Подгорный
СHILLI PRODUCTION (видео)
Режиссер: Тигран Бежанов Продюсеры: Анна Кочанова, Ольга Табакова