В новогодние праздники РЕН ТВ по данным TNS несколько дней подряд занимал 1-е место!Дата публикации: 14.01.2014 Раздел: Новости компаний Результаты телеизмерений TNS Россия показывают, что зрители РЕН ТВ, как и в прежние годы, предпочитают проводить праздники со своим любимым телеканалом. В целом с 1 по 8 января 2014 года доля РЕН ТВ по аудитории 25-59 составила 7,1%. В отдельные дни РЕН ТВ смог возглавить ТОП телеканалов: 5 и 8 января по России и 2,6,7,8 января по Москве мужчины (25-59) отдали предпочтение именно телепроектам РЕН ТВ!
Также отметим, что 3 января, когда РЕН ТВ показывал популярные анимационные фильмы про русских богатырей, телеканал занял 4-ю позицию по аудитории 25-59 в целом и по женской аудитории данной возрастной группы. В свою очередь анимационный фильм «Три богатыря на дальних берегах» показал самую высокую для новогодних проектов канала долю (15,8%) среди зрителей, как мужского, так и женского пола (25-59).
Кроме того РЕН ТВ в сравнении с прошлогодними праздниками смог нарастить аудиторию в более молодой возрастной группе 25-45 (прирост 14%). Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120214.htm |