Новый рекламный ролик бренда "Домик в деревне"

Дата публикации: 10.01.2014
Раздел: Креатив

Бренд «Домик в деревне» запустил рекламную кампанию в поддержку нового продукта – «Кефирного».

При создании ролика было важно гармонично интегрировать аутентичный характер бренда «Домик в деревне» в коммуникацию для молодой аудитории. В основе ролика традиционный образ заботливой бабушки. Она готовит для внучки «Кефирный» и везет его в город. Внучка по достоинству оценивает вкус продукта.

Креативная идея была разработана агентством Bazina.sass+, а студия Fibr Film Production воплотила идею в жизнь. Ролик появился в эфире основных российских телеканалов 6 января 2014.

Клиент PepsiCo

Алевтина Мирошник – директор по маркетингу
Светлана Исаева – менеджер по маркетингу
Ольга Баздырева – менеджер по торговой марке

Креативное агентство Bazina.sass+

Наталья Базина – креативный директор
Ульрих Засс – директор по стратегическому планированию
Ирина Грассе – директор по работе с клиентом

Продакшн-студия Fibr Film Production

Fernando Vallejo – режиссер
Тома Кожемяко – продюсер
Максим Осадчий – оператор


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120156.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100