Бренд «Домик в деревне» запустил рекламную кампанию в поддержку нового продукта – «Кефирного».
При создании ролика было важно гармонично интегрировать аутентичный характер бренда «Домик в деревне» в коммуникацию для молодой аудитории. В основе ролика традиционный образ заботливой бабушки. Она готовит для внучки «Кефирный» и везет его в город. Внучка по достоинству оценивает вкус продукта.
Креативная идея была разработана агентством Bazina.sass+, а студия Fibr Film Production воплотила идею в жизнь. Ролик появился в эфире основных российских телеканалов 6 января 2014.
Клиент PepsiCo
Алевтина Мирошник – директор по маркетингу Светлана Исаева – менеджер по маркетингу Ольга Баздырева – менеджер по торговой марке
Креативное агентство Bazina.sass+
Наталья Базина – креативный директор Ульрих Засс – директор по стратегическому планированию Ирина Грассе – директор по работе с клиентом
Продакшн-студия Fibr Film Production
Fernando Vallejo – режиссер Тома Кожемяко – продюсер Максим Осадчий – оператор