И лошади здесь синиеДата публикации: 27.12.2013 Раздел: Новости компаний Независимое агентство RoyalAdvertising разработало и запустило новый алкогольный бренд специально для празднования нашими соотечественниками наступающего 2014-го года. Согласно китайскому шестидесятилетнему календарю, земная ветвь 2014-го года представлена лошадью, да ещёи не простой, а самой, что ни на есть синей. Мы не смогли устоять и воспользовались столь необычным стечением обстоятельств. Согласитесь, неплохо порадовать себя в новом году весёлой шуткой.
«Нам успешно удалось прорваться через «блокаду консерватизма» и наконец-то запустить весёлый и несколько даже дерзкий продукт, —говорит Евгений Миронюк, клиент-сервис директор агентства,—это своеобразная победа в извечном противостоянии идей агентств и клиентов. Мне кажется, что мы создали действительно хороший сезонный продукт, а о его конкурентоспособности и силе воздействия на потребителя, мы вскоре узнаем из отчётов о продажах».
Фактически, мы завернули в подарочную упаковку мысль для всех, кто, сетуя на клиента, боится продвигать смелые и, казалось бы, резкие идеи.
«Большинство забавных работ, подаваемых на фестивали, являются фейком и остаются лишь в подборках рекламы.—делится Андрей Франчук, креативный директор агентства.—Наша Лошадь вышла массовым тиражом и уже едет на полки магазинов. К сожалению, она не будет представлена в Столице, но в ряде городов-миллионников её можно будет найти».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120080.htm |