Рекламная кампания телевизоров Sony в бизнес-центрах
Дата публикации: 27.12.2013 Раздел: Новости компаний
Рекламная кампания новых телевизоров Sonyформата 4K Ultra HD проходит в российских бизнес-центрах
В декабре в бизнес-центрах Москвы и городах-миллионниках проходит рекламная кампания новых телевизоров Sony- 4KUltraHDTV.
В кампании использованы инновационные рекламные носители – светодинамические панели сити-формата, которые позволяют с помощью специальной программы управления подсветкой делать презентацию продукта еще более заметной. Размещение рекламы клиента в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы AdvanceGroup по заказу агентства OmdomGroup.
В качестве рекламных носителей задействованы классические рекламные лайтбоксы. Изюминкой проекта является использование в кампании инновационных светодинамических панелей, которые оператор Advance Group вывел на российский indoor-рынок в сентябре 2013 года. Технология светодинамических панелей позволяет подсвечивать именно те участки рекламного макета, которые необходимо для достижения наиболее яркой презентации. В случае с Sony на носителе сначала загораются глаза изображенного тигра, потом полностью экран рекламируемого телевизора, далее подсветка распространяется на все рекламное изображение.