Рекламная кампания телевизоров Sony в бизнес-центрах

Дата публикации: 27.12.2013
Раздел: Новости компаний

Рекламная кампания новых телевизоров Sonyформата 4K Ultra HD проходит в российских бизнес-центрах

В декабре в бизнес-центрах Москвы и городах-миллионниках проходит рекламная кампания новых телевизоров Sony- 4KUltraHDTV.

В кампании использованы инновационные рекламные носители – светодинамические панели сити-формата, которые позволяют с помощью специальной программы управления подсветкой делать презентацию продукта еще более заметной. Размещение рекламы клиента в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы AdvanceGroup по заказу агентства OmdomGroup.

В качестве рекламных носителей задействованы классические рекламные лайтбоксы. Изюминкой проекта является использование в кампании инновационных светодинамических панелей, которые оператор Advance Group вывел на российский indoor-рынок в сентябре 2013 года. Технология светодинамических панелей позволяет подсвечивать именно те участки рекламного макета, которые необходимо для достижения наиболее яркой презентации. В случае с Sony на носителе сначала загораются глаза изображенного тигра, потом полностью экран рекламируемого телевизора, далее подсветка распространяется на все рекламное изображение. 

Рекламная кампания телевизоров Sony в бизнес-центрах
Рекламная кампания телевизоров Sony в бизнес-центрах

Рекламная кампания телевизоров Sony в бизнес-центрах
Рекламная кампания телевизоров Sony в бизнес-центрах
Рекламная кампания телевизоров Sony в бизнес-центрах


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120071.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100