Средиземноморский фирменный стиль от DDC Creative LabДата публикации: 26.12.2013 Раздел: Брендинг Агентство DDC Creative Lab забрендировало ресторан средиземноморской кухни с помощью оригинального имени и фирменного стиля Брендинговоe агентство разработало для ресторана «Meridien» всю систему фирменного стиля, рекламные и презентационные материалы, деловую документацию.
Креативная команда DDC Creative Lab придумала, как интересно презентовать новый ресторан и максимально передать дух путешествия, который был заложен еще на этапе создания имени заведения. Основным пожеланием заказчика также было отражение в фирменном стиле ярко выраженной морской тематики, которая присутствует в интерьерах «Meridien».
В итоге логотип ресторана нашел воплощение в виде стилизованного спасательного круга с расположенными по бокам столовыми приборами. Вся композиция вызывает ассоциации, связанные с ностальгическими воспоминаниями о море, отдыхе и странствиях. Дополнительной изюминкой послужило добавление к логотипу реальных «координат ресторана» (широты и долготы), что поддерживает антураж путешествия и завершает визуальный образ «Meridien».










Заказчик:
Валерий Авдейко
Рабочая группа со стороны агентства:
Руководитель проекта – Дмитрий Тихонов Аккаунт-менеджер – Марина Маринина Арт-директор – Игорь Мосьпанов Дизайнеры – Татьяна Опанасюк, Дарья Морозова, Елена Харитонова Копирайтер – Александра Минеева Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120031.htm |