Новости премии "Серебряный Лучник" – Юг Дата публикации: 25.12.2013 Раздел: Новости компаний Международный проект Kubana-2013 – участник Главной PR Премии Юга России "Серебряный Лучник" – Юг В исполнительную дирекцию «Серебряный Лучник»-Юг поступил проект международного музыкального фестиваля KUBANA-2013. За пять лет существования фестиваль получил известность, как крупнейший международный open-air.
Фестиваль KUBANA-2013 проходил в августе в станице Благовещенской, которая на 7 дней стала эпицентром развлечений. На фестивале в этом году выступило более 70 артистов разных музыкальных жанров и направлений. На четырех сценах KUBANA собрались, как российские, так и зарубежные коллективы мирового уровня.
Компания ООО «STROVA-Media» при поддержке Администрации Краснодарского края, реализовали промокампанию продвижения, заявленную, как проект к участию в Главной PR-премии Юга России «Серебряный Лучник»-Юг в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий». В рамках фестиваля с 1 по 7 августа на пустующем диком пляже вырастает самостоятельный город, с полностью независимой инфраструктурой, начиная от ограждения территорий, обеспечения мобильной связи, организации водопровода до возведения впечатляющих сцен и постройки комфортабельных ресторанов на берегу Черного моря.
«KUBANA - динамично развивающийся культурный и социальный проект, с помощью всех возможных источников медиа, популяризирующий европейское качество и концепцию проведения массовых мероприятий, реализуемый на берегу Черного моря, в Краснодарском крае. Для нас одинаково важно продвижение и самого проекта, и территории, на которой он проходит уже пять лет. Мы равноценно распределяем усилия в этих направлениях. Нам важно участие и победа на премии «Серебряный лучник»-Юг, потому что наша задача - показать всей стране, что Юг России - приоритетное направление событийного туризма», - комментирует Илья Островский, продюсер KUBANA.
В 2013 году «Серебряный Лучник» - Юг проводится в четырех проектных номинациях, а также в номинациях «Мастер» и «Персона», кандидатуры в которых выдвигаются по инициативе жюри, экспертного совета. Традиционно, несколько лучших PR проектов Юга, по мнению Исполнительной дирекции, автоматически станут участниками Национальной премии «Серебряный Лучник», которая состоится в феврале 2014 года в Москве. Оператором Премии на Юге уже четвертый год подряд выступает коммуникационное агентство «АГТ-Юг», входящее в AGT Communications Group (в составе PROI Worldwide). Партнером Премии выступает компания «МегаФон», Генеральный партнер зимних Олимпийских и Паралимпийских Игр Сочи 2014. Генеральный информационный партнер: ИА «Интерфакс-Юг». Генеральный информационный Интернет-партнер: информационно-аналитический портал о рекламе Advertology.ru. Генеральный радио-партнер: «Маяк-Ростов». Партнер Премии: ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС).
Публичная защита проектов IV Премии «Серебряный Лучник» - Юг, прошедших в шорт-лист, и церемония награждения победителей состоятся 31 января 2014 года в Ростове-на-Дону в рамках Форума Коммуникаций Юга России.
Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также бесплатно подать заявку можно на сайте Премии www.luchnik-ug.ru и в Исполнительной Дирекции «Серебряный лучник» - Юг по телефонам: (863) 300-11-57, (863) 300-11-56. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119998.htm |