Kinder Chocolate: дополненная реальность в проекте агентства OMI

Дата публикации: 24.12.2013
Раздел: Креатив

Агентство OMI реализовало еще один высокотехнологичный проект. В рамках рекламной кампании бренда Kinder Chocolate в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга были установлены интерактивные конструкции с технологией дополненной реальности (augmented reality).

Агентство OMI готовило этот сложный проект в течение шести месяцев: были   утверждены площадки, подобраны аниматоры, произведен брендированный каркас, создан 3D мультфильм и программное обеспечение. Для вывода изображения были использованы самые большие из существующих на сегодняшний день ЖК телевизоры.

Зеркальная плазменная панель в брендированном каркасе «оживала», когда на специальный «островок» перед конструкцией попадал ребенок. Запускался специально разработанный агентством OMI 3D мультфильм, во время демонстрации которого ребенок видел, как его отражение на экране попадает в виртуальную сказку: на острове вырастали деревья, появлялись забавные животные, с которыми можно было играть.

Медиа-проект "Виртуальный остров", бренд: Kinder Chocolate, агентство: OMI

Медиа-проект "Виртуальный остров", бренд: Kinder Chocolate, агентство: OMIМедиа-проект "Виртуальный остров", бренд: Kinder Chocolate, агентство: OMIМедиа-проект "Виртуальный остров", бренд: Kinder Chocolate, агентство: OMI
Медиа-проект "Виртуальный остров", бренд: Kinder Chocolate, агентство: OMIМедиа-проект "Виртуальный остров", бренд: Kinder Chocolate, агентство: OMIМедиа-проект "Виртуальный остров", бренд: Kinder Chocolate, агентство: OMI

Компания: Ferrero Russia
Бренд: Kinder Chocolate
Название: Виртуальный остров
Агентство: OMI
Страна: Россия

Над созданием виртуального «острова» работала огромная команда профессионалов, а образ и характер каждого анимационного персонажа тщательно прорабатывался.

Во время минутного «мультика» плазма делала 3 скриншота-фотографии, которые автоматически отправлялись на промо-сайт клиента, где родители вместе с детьми могли скачать понравившиеся фотографии. Эта дополнительная функция позволила собрать на сайте отличную коллекцию забавных фотографий и обеспечила приток участников всероссийского конкурса “Коронные фразы Kinder Chocolate”.

География кампании:   Санкт-Петербург, ТРЦ «Континент»; Москва, ТРЦ «Афимолл», ТРЦ «ВЕГАС»;  Екатеринбург, ТРЦ «Гринвич».

Kinder Chocolate: дополненная реальность
Kinder Chocolate: дополненная реальность

Команда проекта:

Ferrero:
Директор категории Kinder – Татьяна Крылова
Бренд менеджер – Анна Никитина
Младший бренд менеджер – Екатерина Трофимова

Агентство OMI:
Директор по работе с клиентами - Дмитрий Лиманский
Менеджер по работе с клиентами - Мария Разживина
Креативный директор - Александр Баженов
Продакшн менеджер - Антон Божий
Менеджеры indoor-размещения - Светлана Сельхова, Дарья Гордеева
Арт-директоры - Александр Осипов,  Алена Беляева

3D продакшн - студия Faust


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119969.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100