СТС Медиа создаст креативно-продюсерский центр

Дата публикации: 24.12.2013
Раздел: Новости компаний

СТС Медиа приступила к созданию нового креативно-продюсерского центра, который будет организован на основе накопленных наработок и экспертизы собственной производственной компании «Story Firs tProduction».

Плановая реструктуризация призвана упростить организационную структуру собственного производства холдинга, централизовать и оптимизировать ключевые бизнес-процессы, теснее увязать креативный потенциал и компетенции сотрудников с конкретными задачами, стоящими перед телеканалами. Новый креативно-продюсерский центр будет координировать все собственное производство группы компаний СТС Медиа.

Юлиана Слащева, Генеральный директор СТС Медиа:  «Творческая команда, люди, которые придумывают идеи будущих хитов – сегодня наша главная ценность. Мы планируем сделать акцент на развитии креативной экспертизы  внутри холдинга, так как считаем это направление более перспективным, нежели наращивание производственных мощностей. Это позволит нам владеть максимальным количеством прав на контент, а значит, даст возможность монетизировать его на всех доступных платформах».

Вячеслав Муругов, Генеральный продюсер СТС Медиа, Генеральный директор телеканала СТС:  «Мы видим, что качественный контент российского производства может работать лучше, чем продукты голливудскихмейджоров. Развивая креативные компетенции собственной команды, сотрудничая с перспективными отечественными продакшен компаниями, мы сможем обеспечить жанровое разнообразие, стабильность, качество и уникальность программного наполнения каждого из каналов холдинга. «Молодежка» – яркий пример проекта, реализованного таким образом. Идея сериала родилась внутри СТС, а производством мы занималась совместно с ArtPicturesVision. Для нас особенно важно инвестировать в идеи и форматы, иметь возможность выбирать под них производителя, расширяя собственную библиотеку».

В рамках внутренней реорганизации было принято решение о признании в финансовой отчетности СТС Медиа обесценения в четвертом квартале 2013 года гудвилла, относящегося к собственному производству, который по состоянию на 30 сентября 2013 года составлял порядка $30 млн.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119961.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100