В новый год с новым дизайномДата публикации: 24.12.2013 Раздел: Новости компаний Итальянский Винный дом Gancia представляет обновленный дизайн игристых вин Винный дом Gancia, легендарный производитель итальянских игристых вин и вермутов, представляет обновленный дизайн игристых вин Gancia.
Новый дизайн представляет собой современное переосмысление классической бутылки Carlo Gancia Brut 1962 года и отражает основные ценности Винного дома Gancia — качество, элегантность, и итальянский стиль. Форма бутылки стала более премиальной и изысканной.
В новом образе игристое вино Gancia Asti Millesimato (Ганча Асти Миллезимато) сменило название на Gancia Asti Vintage (Ганча Асти Винтаж). Смена названия связана с тем, что слово «винтаж» проще воспринимается потребителями вина и лучше передает характеристику исключительного качества напитка. Вино остается прежним.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119950.htm |