"Одноклассники" - самые популярные в РФ, "ВКонтакте"- в БелоруссииДата публикации: 23.12.2013 Раздел: Новости В России самой популярной соцсетью является «Одноклассники», в которой зарегистрированы 54% от общего числа интернет-пользователей, в Белоруссии первое место с показателем 57% заняла соцсеть «ВКонтакте». В России самой популярной соцсетью является «Одноклассники», в которой зарегистрированы 54% от общего числа интернет-пользователей, в Белоруссии первое место с показателем 57% заняла соцсеть «ВКонтакте». Об этом сообщается в исследовании консалтинговой компании Gemius.
По данным исследования консалтинговой компании Gemius, в Казахстане и на Украине самой популярной соцсетью также оказалась «Одноклассники», аудитория которой составляет, соответственно, 23% и 29% от общего числа интернет-пользователей в республиках.
Исследование интернет-рынка, по данным Gemius, проведено в России, Белоруссии, Казахстане и на Украине.
Самой популярной веб-страницей в России, как сообщается в исследовании, стала Yandex.ru, собравшая 84% от общего числа интернет-пользователей в стране. На Украине и в Казахстане первое место заняла Mail.ru, с аудиторией, соответственно, 59% и 82% от интернет-аудитории в целом. В Белоруссии лидирует Google.com с показателем 62% от общего числа интернет-пользователей.
Лидером по проникновению интернета среди четырех республик, согласно исследованию, является Белоруссия с показателем 72%. На втором месте — Россия, в которой интернет-пользователями являются 57% населения. Казахстан и Украина заняли, соответственно, третье и четвертое места с показателями проникновения интернета 54% и 50%.
Самая молодая интернет-аудитория, по данным Gemius, в Казахстане. Возраст 37% интернет-пользователей в республике составляет от 16 до 25 лет. Самая зрелая аудитория среди четырех исследованных рынков сформировалась в России. Здесь треть интернет-пользователей относятся к возрастной группе 25-34 года, возраст 9% аудитории превысил 55-летний рубеж. digit.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119932.htm |