Мон’дэлис Русь разработала упаковку Dirol

Дата публикации: 23.12.2013
Раздел: Новости компаний

Мон’дэлис Русь, один из ведущих производителей жевательной резинки в России, представила уникальную разработку – новую  яркую упаковкудля Dirol. Изменения коснулись базовой линейки Dirol, которая выпускается в стиках по 10 подушечек.

«Наши потребители не раз отмечали основные недостатки предыдущей упаковки: ее было трудно открытьи из нее выпадали подушечки, - вспоминает Наталья Леонова, Директор по управлению категорией «Жевательная резинка и леденцы», - поэтому мы решили начать работу над новой упаковкой, чтобы в полной мере удовлетворить пожелания покупателей нашей жевательной резинки».

Отдел исследований и разработок компании совместно с поставщиками приступили к работе в 2011 году. В ходе многих мозговых штурмов они рассмотрели десятки вариантов и в итоге нашли уникальное решение, которое не только значительно улучшало потребительские качества упаковки, но и не потребовало переоборудования завода в Великом Новгороде, где производится Dirol. Заявка на патент на инновационную упаковку была подана во Всемирную организацию интеллектуальной собственности.

«Мы очень довольны новой трехслойной упаковкой – она отлично держит форму, не позволяя подушечкам выпадать, ее легко открывать – она открывается буквально «на раз-два!» - и даже к последней подушечке она остается такой же яркой, как будто ее только что купили – делится впечатлениями Наталья Леонова. Потребительские тесты также показали превосходство новой упаковки над старой. Перед командой Dirol стоят амбициозные задачи, и мы надеемся, что эта инновация позволит их достичь».

Запуск Dirol в новой упаковке был поддержан рекламной кампанией в разных каналах.Обновленный продукт уже поступил в продажу по всей России.

Мон’дэлис Русь разработала упаковку Dirol
Мон’дэлис Русь разработала упаковку Dirol


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119921.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100