Viasat отбрендировал такси от капота до подголовников

Дата публикации: 23.12.2013
Раздел: Новости компаний

Чтобы компенсировать потери традиционного инвентаря в наружной рекламе, рекламная группа Deltaplan расширила рамки используемого в outdoor кампаниях инструментария. 

Основным носителем кампании для пакета каналов Viasat Premium HD стали автомобили одного из лучших таксопарков Екатеринбурга, брендированные не только снаружи, но и внутри.

Текущий год можно по праву назвать годом трансформации outdoor индустрии. В первую очередь, это касается введения схем размещения наружной рекламы и сносов незаконно установленных конструкций. Все это привело к сокращению инвентаря. Что привело к росту цен на наружную рекламу. Происходящее заставляет рекламодателя искать альтернативы традиционному outdoor инвентарю, либо вообще отказываться от «наружки».

Между тем наружная реклама имеет ряд неоспоримых преимуществ и полностью исключить ее из медиамикса, значит лишиться охватного и достаточно дешевого с точки зрения CPT канала. Кроме того, щиты 6х3, хоть и занимают львиную долю рынка, все же не исчерпывают перечень носителей out of home. Взглянув на ситуацию под этим углом, рекламная группа Deltaplan нашла новый способ продвижения пакета телеканалов Viasat Premium HD в наружной рекламе Екатеринбурга. Основным каналом коммуникации в outdoor кампании стали такси.

При выборе подрядчика учитывалось несколько факторов: пересечение аудитории пакета каналов Viasat Premium HD и клиентов компании-такси, основные маршруты передвижения такси и состояние автомобилей. В итоге реклама Viasat Premium HD будет размещаться на машинах компании «Авантайм», обладающей одним из лучших автопарков в Екатеринбурге. Машины (которые моют каждый день) были брендированы от и до. Помимо стандартного внешнего оформления, внутри машины организована трансляция минутного ролика на экранах, вмонтированных в подголовники сидений, а на внутренней стороне стекол рядом с пассажирскими сиденьями размещен стикер с информацией о подключении. Такой всесторонний подход позволит доставить сообщение потребителю, пробившись сквозь рекламный шум.

По мнению экспертов группы, такой подход к наружной рекламе - оптимальный вариант сохранения позиций данного канала коммуникаций в медиамиксе. Дополняя или заменяя традиционный инвентарь новыми инструментами, рекламодатель сможет найти эффективные решения даже в условиях роста цен и сокращения числа рекламных конструкций.

Viasat отбрендировал такси от капота до подголовников
Viasat отбрендировал такси от капота до подголовников
Viasat отбрендировал такси от капота до подголовников
Viasat отбрендировал такси от капота до подголовников


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119918.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100