Ирландская туристическая кампания открыла 18-ти метровую мозайку из фейсбучных картинокДата публикации: 20.12.2013 Раздел: Креатив Главная туристическая компания Ирландии Tourism Ireland представила 18-ти метровую мозайку, состоящую из изображений, присланных на их фейсбук-страницу. Мозайку возвели в Дэрри-Лондондерри, Городе культуры Ирландии 2013 года. Специальное приложение, через которое любой желающий мог отправить свою часть «Культурной стены» сделало лондонское агентство Publicis London. Картинка попадала на цифровую версию мозаики сразу, в момент его загрузки.
Более чем 27 тысяч человек загружали свои картинки в будущую мозаику, и из-за этого ее пришлось перестраивать три раза, чтобы в результате в композицию уместились все пользовательские изображения. В итоге из картинок сложилось изображение птички-малиновки и моста Дерри, главных символов нынешней ирландской культурной столицы.
18-ти метровый принт цифровой версии повесили на стену в центре Дерри-Лондондерри, рядом с Маркет стрит. Создатели проекта уверены, что мозаика создаст нешуточный приток туристов, как из Ирландии, так и с остальной части Британских островов.
Publicis в скором времени выпустят обновление для приложения про мозайку – теперь там будут фотографии и видео итогового результата. Все пользователи, загрузившие в мозаику картинки, будут участвовать в розыгрыше бесплатной путевки в Лондондерри, и победители смогу увидеть итоговый результат воочию. Открывал мозаику Мартин Рэйли, мэр Дэрри. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119897.htm |