"Лучший способ похудеть"

Дата публикации: 20.12.2013
Раздел: Креатив

Креативное агентство «Аврора» создало рекламный ролик для федерального электронного дискаунтера Ситилинк. Видео было подготовлено в рамках проведения осенней региональной рекламной кампании.

Главными действующими лицами ролика стали цена-новичок, которая после тренировок под руководством строгого тренера (компания Ситилинк), должна быть в такой же отличной физической форме, как и юноша на другой беговой дорожке, изображающий обычную цену Ситилинк. По сюжету, цене-новичку нужно обязательно «скинуть» лишнее.

Агентство в забавной игровой форме продемонстрировало процесс формирования цен в электронном дискаунтере, где все предложения изначально находятся в выгодном ценовом диапазоне.

«Этот рекламный ролик обязательно вызовет улыбку и привлечет внимание аудитории, на которую он был рассчитан. Но главное то, что он точно выполняет свою задачу, объясняя покупателям принцип формирования цен. А Ситилинк, в свою очередь, приглашает их зайти на свой сайт и выбрать продукцию по самой выгодной цене», - прокомментировал работу креативный директор агентства «Аврора» Сергей Нащекин.

Телереклама "Лучший способ похудеть", бренд: Ситилинк, агентство: Аврора

Телереклама Телереклама Телереклама
Телереклама Телереклама Телереклама

Команда: 

Клиент: ООО «Дизайн маркет»

Коммерческий директор – Мирослав Поточны
Заместитель директора по маркетингу – Инна Козицкая
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций - Александр Астафьев
Ведущий менеджер по оффлайн-маркетингу - Ольга Щекина

Креативное агентство «Аврора»:

Управляющий директор – Кирилл Дубинский
Креативный директор - Сергей Нащёкин
Арт-директор – Кирилл Лукашенков
Копирайтер – Александр Панфилов
Директор по работе с клиентами – Владислав Тылтин

Фреш Продакшн

Продюсер – Анна Киселева
Режиссер – Сергей Франте
Оператор – Стас Романовский
Композитор – Юрий Марков


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119886.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100