"Лучший способ похудеть"Дата публикации: 20.12.2013 Раздел: Креатив Креативное агентство «Аврора» создало рекламный ролик для федерального электронного дискаунтера Ситилинк. Видео было подготовлено в рамках проведения осенней региональной рекламной кампании. Главными действующими лицами ролика стали цена-новичок, которая после тренировок под руководством строгого тренера (компания Ситилинк), должна быть в такой же отличной физической форме, как и юноша на другой беговой дорожке, изображающий обычную цену Ситилинк. По сюжету, цене-новичку нужно обязательно «скинуть» лишнее.
Агентство в забавной игровой форме продемонстрировало процесс формирования цен в электронном дискаунтере, где все предложения изначально находятся в выгодном ценовом диапазоне.
«Этот рекламный ролик обязательно вызовет улыбку и привлечет внимание аудитории, на которую он был рассчитан. Но главное то, что он точно выполняет свою задачу, объясняя покупателям принцип формирования цен. А Ситилинк, в свою очередь, приглашает их зайти на свой сайт и выбрать продукцию по самой выгодной цене», - прокомментировал работу креативный директор агентства «Аврора» Сергей Нащекин.
Команда:
Клиент: ООО «Дизайн маркет»
Коммерческий директор – Мирослав Поточны Заместитель директора по маркетингу – Инна Козицкая Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций - Александр Астафьев Ведущий менеджер по оффлайн-маркетингу - Ольга Щекина
Креативное агентство «Аврора»:
Управляющий директор – Кирилл Дубинский Креативный директор - Сергей Нащёкин Арт-директор – Кирилл Лукашенков Копирайтер – Александр Панфилов Директор по работе с клиентами – Владислав Тылтин
Фреш Продакшн
Продюсер – Анна Киселева Режиссер – Сергей Франте Оператор – Стас Романовский Композитор – Юрий Марков Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119886.htm |