Most Creative Club для Jameson: Гори оно все Дата публикации: 19.12.2013 Раздел: Новости компаний Креативное digital-агентство MOST Creative Club разработало промосайт для бренда Jameson Select Reserve Аудитория бренда знакома с другими продуктами Jameson и интересуется происхождением и процессом изготовления нового релиза.
Изначально бренд сопровождали имиджи с испепеленным цилиндром и галстуком-бабочкой. В MOST Creative Club решили поддержать существовавшую концепцию и оживить эту историю. Первой идеей было построение сайта на основе CG-видеороликов. Однако в процессе работы пришло новое, более эффектное решение: сжечь реальные предметы роскоши — цилиндр, галстук-бабочку и перчатки — и снять slow motion на камеру RED. Александр Мясоедов, руководитель продакшн-подразделения MOST Creative Club:
«Сайт должен полностью соответствовать бренду: быть ироничным, уверенным, премиальным, но без лишнего пафоса. Чтобы добиться этого, мы решили создавать его так же, как создается Jameson Select Reserve в обожженных бочках. Мы взяли эффектное slo-mo, умеренный параллакс и правильную типографику, добавили несколько изящных твистов в копирайт и обожгли на раскаленной landing page… То, что мы увидели, когда развеялся дым, оправдало все наши надежды».


Увидеть всё это действо можно по адресу http://www.pernod-ricard-rouss.com/jsr/
Агентство MOST Creative Club Исполнительный директор — Даниил Филин Продюсер проекта — Александр Мясоедов Концепция — Борис Веркс Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119849.htm |