ФАС запретила слишком короткий рекламный ролик для беременныхДата публикации: 18.12.2013 Раздел: Новости ФАС России запретила 4-секундный рекламный телеролик средства от аллергии, который давал слишком мало времени покупателю для того, чтобы прочесть всю необходимую информацию о лекарстве, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства. Согласно данным ФАС, компания ООО "Биттнер Фарма" распространяла весной и летом этого года в эфире телеканалов СТС, НТВ, ТНТ два рекламных ролика лекарственного препарата от аллергии "Превалин". В обоих роликах использовался слоган: "Аллергия. "Превалин" — единственный для беременных и кормящих". При этом в сносках с слогану было указано: "*среди продукции компании Омега Биттнер (Omega Bittner)".
Продолжительность рекламных роликов составляла не более четырех секунд. Видеоряд, содержащий утверждение об исключительности "Превалина" и сноски, демонстрировался в течение всего лишь в течение трех секунд. По мнению антимонопольного ведомства, такая форма подачи утверждений указывала на преимущества препарата в сравнении с другими и давала основание потребителям (беременным и кормящим женщинам) полагать, что лекарство является единственно допустимым для применения от аллергии.
Поэтому несмотря на то что пояснения к рекламному утверждению, формально присутствовали, Комиссия ФАС признала рекламу препарата недостоверной. По факту нарушения рекламодателю и рекламораспространителю компании "Биттнер Фарма" выдано предписание об устранении нарушения. pravo.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119824.htm |