Мобайл-реклама стремительно достигает своей высшей точки развитияДата публикации: 17.12.2013 Раздел: Есть мнение ... Исследовательское агентство eMarketer представило доклад о том, что оборот рынка мобильной рекламы в этом угоду удвоился на 9,6 миллиардов долларов, а в следующем 2014 году вырастет еще на 5 миллиардов. Более того, в eMarketer полагают, что диджитал реклама в следующем году главным образом будет расти именно за счет мобайла. Долгое время мобильная реклама была темной лошадкой для огромной части рекламодателей – в следующем году в мобайле будут уже все.
По сравнению с анемичным ростом рынка десктоп-рекламы всего в 1,7% мобайл уже пробивает стратосферу и летит прямо в космос – всего диджитал вырастет на 15,7%, и понятно, что составит большую часть этого роста.
Мобильные устройства как минимум обогнали PC и ноутбуки по времени, проводимому пользователями за ними – в США взрослые проводят за ними 19,4% своего времени, в то время как за PC и лэптопами – 19,2%.
Помогли мобайлу вырваться вперед значительные улучшения инфраструктуры – в 2011 и 2012 году рекламодатели не были готовы к крупным закупкам мобильной рекламы просто потому, что еще не было надежных сетей и развитой культуры мобильных приложений. Значимые бренды успели за этот год сделать серьезные инвестиции именно в мобильные экспириенсы. Второй главный двигатель – развитие крупных мобильных рекламных агрегатов, особенно гугловских и фейсбучных.
Важно, что рост мобайла не распределится равномерно – большая часть роста пойдет в уже устоявшихся диджитал-гигантов типа уже упомянутых Google и Facebook. Традиционные старые медиа же ощутят безумный рост мобайла в гораздо меньшей степени. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119781.htm |