Сообщество MDK из "ВКонтакте" будет продавать одежду под своим брендомДата публикации: 17.12.2013 Раздел: Новости Сооснователи популярного в соцсети «ВКонтакте» сообщества MDK получили одобрение одноименного товарного знака, что позволит им закрыть поддельные сообщества и выпустить брендированную одежду и сувениры в следующем году. Сооснователи популярного в соцсети «ВКонтакте» сообщества MDK получили одобрение одноименного товарного знака, что позволит им закрыть поддельные сообщества и выпустить брендированную одежду и сувениры в следующем году, сообщил Digit.ru основатель MDK Роберто Панчвидзе
«Заявка на торговую марку MDK одобрена, что позволит бороться за закрытие сообществ, пытающихся нажиться на имитации нашего сообщества», — сообщил Digit.ru Панчвидзе. Он добавил, что не планируется преследовать сообщества, которые не ставят целью коммерческую выгоду при использовании логотипа MDK и применяют его, например, для коллажей.
В следующем году компания планирует запустить производство брендированной одежды и сувениров, сообщил Панчвидзе. Он сказал, что получение прав на товарный знак позволит бороться с продажей вещей, нелегально использующих логотип сообщества.
Логотип MDK зарегистрирован на ООО «Сарафанка», генеральным директором которого является Дмитрий Аладышев. По данным «СПАРК-Интерфакса», Аладышев владеет 34% ООО «MDK», Дмитрию Трачуку и Роберто Панчвидзе принадлежит по 33% компании.
MDK — самое популярное сообщество в соцсети «ВКонтакте», насчитывающее в данным момент около четырех миллионов подписчиков. Основатели сообщества также создали клиентские программы для iOS и Android-устройств: MDK — для доступа в сообщество, Qwenty — для поиска работы и мессенджер MankiChat c функцией удаления присланных фотографий после их просмотра. digit.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119766.htm |