Молодежка вывела СТС в лидеры вечернего прайм-таймДата публикации: 17.12.2013 Раздел: Новости компаний В четверг 12 декабря телеканал СТС показал заключительный эпизод сериала «Молодежка». Финальная серия главной осенней премьеры СТС Медиа собрала у телеэкранов 23% зрителей России, включивших ТВ в это время (аудитория «Все 10-45»).Средняя доля сериала по России составила 16,2%. На протяжении всего периода показа, с 7 октября по 12 декабря, СТС был лидером вечернего прайм-тайм среди всех телеканалов РФ. Доля слота 21:00 на СТС благодаря «Молодежке» выросла на 26%.
По данным TNS Gallup Media, «Молодежка» вошла в ТОП 4 самых популярных сериалов российского ТВ в аудитории 18+.
На «Молодежку» приходится порядка 600 тыс видеопросмотров в сутки на всех интернет-ресурсах холдинга, включая ctc.ru, videomore.ru и мобильное приложение «Молодежка». При этом почти половина посетителей сайта СТС в ноябре приходили именно ради контента «Молодежки» (порядка 15 млн просмотров страниц). Мобильное приложение сериала насчитывает более 50 тыс просмотров в день при 200 тыс инсталляций. В группе «Молодежки» ВКонтакте– более 700 тыс пользователей.
Вячеслав Муругов, Генеральный продюсер СТС Медиа, Генеральный директор телеканала СТС: ««Молодежка» - знаковый проект для СТС Медиа. Сериал стал одним из самых популярных многосерийных фильмов отечественного производства последних лет. Финальную серию посмотрел каждый 4-ый телезритель. «Молодежка» доказала нам самим и рынку, что мы умеем делать хиты, способные объединить у телеэкрана в прайм-тайм всю семью.
Благодаря «Молодежке» мы научились монетизировать наш уникальный контент не только на ТВ – мы выпустили книгу совместно с ЭКСМО, начали успешно сотрудничать с Printdirect.ru в области лицензирования, не говоря о колоссальной популярности сериала в диджитал. Каждый 4-ый пользователь, скачавший приложение «Молодежка» себе на смартфон, пользовался им каждый день.
«Молодежка» смогла заразить спортом, азартом, интересом и любовью к хоккею тысячи молодых людей по всей стране. Это дорогого стоит. Мы рады, что зрители по достоинству оценили «Молодежку» – действительно наш самый успешный проект в уходящем году». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119758.htm |