Агентство Paradigma открывает рекламную ОлимпиадуДата публикации: 12.12.2013 Раздел: Про дизайн Новогодний календарь Paradigma AD Olympiad 2014 В канун наступления года, который для большинства россиян пройдет под знаком спорта, коммуникационное агентство Paradigma выпустило свой «олимпийский» календарь – 12 забавных сюжетов, где маркетинговые игры ведутся по новым правилам.
«Профессиональные рекламисты хорошо понимают, что для брендов Олимпиада не менее важна, чем для иных спортсменов. Вот мы и дали им шанс помериться силами в нашей AdOlympiad»,– комментирует Кирилл Латышев, креативный директор агентства Paradigma.
Некоторые из дисциплин рекламной ParadigmaADOlympiadназваны терминами из мира маркетинга – среди сюжетов календаря есть позиционирование (кёрлинг), стратегическое планирование (прыжки с трамплина) и таргетинг (биатлон). Но есть и совершенно новые виды состязаний. Так, бренды участвуют в синхронном продакт-плейсменте, контактной коррекции имиджа, скоростном тестировании упаковки.
Paradigma AD Olympiad является продолжением серии популярных проектов агентства, в числе которых – «Вредные советы начинающему рекламодателю» (2009), ParadigmaAdAlphabet (2010), ParadigmaBrandWonderland (2011), «Рекламные скороговорки» (2012) и «Генератор рекламных поздравлений» (2013).













Состав творческой группы:
Продюсер проекта– Илья Ноткин Креативный директор – Кирилл Латышев Арт-директор – Катерина Тарасова Иллюстратор –Александр Уткин Дизайнер – Евгений Непомнящий Копирайтер – АннаВерещетина Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119652.htm |