Ювелирная сеть «585/Золотой» запустила новогоднюю рекламную кампанию «До Нового года осталось немного!» с трансляцией в 114 городах России.
На протяжении полутора лет в роли главных героев рекламных роликов выступают члены веселой семейки – отец семьи, жена, теща, тесть и дочка. Основная концепция новогодней акции– это обратный отсчет дней до наступающего Нового года. В рекламе отражены предновогодний ажиотаж и советы, мотивирующие купить ювелирные изделия или воспользоваться дополнительными услугами компании.
В новом сезоне в каждом из роликов освещены направления деятельности компании. Символично, что было снято 12 роликов рекламирующих 12 услуг ювелирных сетей «585» и «Золотой», которые будут выходить в эфир до и после Нового года на телеканалах ТНТ, СТС и НТВ
Как отмечает директор департамента продвижения Ювелирной сети «585/Золотой» Александр Тарасов: «В преддверии Нового года рекламные блоки на телевидении будут насыщены «кисельно-молочной» тематикой с добрыми Санта Клаусами и Дедами Морозами, счастливыми семьями с подарками и прочими стандартными банальными сюжетами. Они не будут кардинально отличаться друг от друга ни сюжетной линией, ни содержанием.
Мы же придерживаемся тематики юмора и гротеска. Это отличает нас не только от рекламных роликов других ювелирных сетей, но и от всего ритейла в целом. Особое внимание в данной работе мы уделили ярким джинглам. На мой взгляд, они простые и незатейливые, будут хорошо запоминаться нашей целевой аудиторией – масс-маркет.
Мы четко позиционируем нашу сеть «585/Золотой», как дискаунтера и лидера розничного рынка ювелирных украшений и, как всегда, выступаем в своем неповторимом и запоминающемся жанре!»