La Brisa от Runway BrandingДата публикации: 11.12.2013 Раздел: Новости компаний Брендинговое агентство Runway Branding завершило работу по разработке нового бренда Sparkling Product — “La Brisa”. Проект осуществлен для Международной Компании Alvisa A.G., одного из лидеров российского рынка алкоголя в категориях коньяк, вермут и вино.
Первоначально Sparkling Product “La Brisa” выходит в четырех ассортиментных позициях —розовое полусладкое и сухое и белое полусладкое и сухое.
Концепцию бренда “La Brisa” можно описать как “новизна в классике”. Выдержанный образ бренда по-разному раскрывается в двух видах продукта —розовом и белом. Белое в непрозрачной черной бутылке имеет более помпезный характер – это напиток для торжественного повода. Розовое обладает более чувственным образом – сквозь матовое стекло бутылки пробивается насыщенный персиковый оттенок.
В рамках разработки концепции бренда “La Brisa” агентство Runway Branding разработало уникальное видение классической бутылки шампанского, характерное изящным горлышком, гармоничным выходом плеч, и слегка зауженной к основанию формой. Каждая бутылка оформлена изящной монограммой бренда, выполненной непосредственно по стеклу.
Этикеточные зоны также подыгрывают теме нового прочтения классики. Утонченно-минималистичное решение этикеток гармонично поддерживает решение формообразования и обладает заметным акцентом на брендинговую составляющую.
Состав творческой группы:
Alvisa A.G.
Иоланта Скорикова —директор по маркетингу Наталья Юрченко — бренд-менеджер
Runway Brandin
Креативные директора — Константин Дворников, Андрей Надворский Арт-директора — Анна Узких, Александр Квасов Менеджер проекта — Анастасия Жижина Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119606.htm |