Маркетинг и реверсивная психология

Дата публикации: 11.12.2013
Раздел: Креатив

Если вы не любите, не уважайте, не цените, да в общем ненавидите крошечных слюнявых разряженных как Барби в сладенькие цветастые свитерки с помпонами собачек, лучше никогда не смотрите эту новогоднюю рекламу Nokia.

Если же вы вдруг зачем-то любите маленьких собачек и больших теть-хозяек, сюсюкающихся как маленькие девочки – совсем другое дело. Что, конечно, вряд ли.

Передозировка ролика сахарином, вопреки распространенному мнению, не всегда ведет к его реактивному выключению на первой секунде – иногда, как вот здесь, выходит настолько липко, что ролик приходится смотреть целиком, в ужасе задумываясь о никчемности собственной жизни, и о том что все мы – космическая пыль.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119591.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100