Брендинг Московских Рождественских ярмарок Дата публикации: 10.12.2013 Раздел: Брендинг В Москве в период с 20 декабря 2013 года по 8 января 2014 состоится фестиваль рождественских ярмарок «Путешествие в Рождество», при поддержке Правительства Москвы. В столице откроются 34 площадки (23 площадках из которых будут работать в центральном округе) и предложат посетителям лучшие новогодние сувениры и развлечения европейских и русских городов.
Идея и концепция мероприятия
Брендинговое агентство Plenum приняло участие в разработке бренда главного Рождественского московского мероприятия.
Основные элементы фирменного стиля — каллиграфический логотип, живые и непосредственные бренд-персонажи и акварельные иллюстрации с московскими улицами, на которых будут проходить ярмарки. Многообразие элементов позволяет создавать разное, но всегда узнаваемое оформление – а яркий стиль не позволит ему затеряться даже в визуально насыщенной городской среде. Ярко, эмоционально, празднично.
Составляющие проекта:
̶ разработка фирменного стиля фестиваля
̶ дизайн и производство рекламных и информационных материалов
̶ дизайн и производство полиграфической и сувенирной продукции
̶ дизайн и производство вывесок и навигации
̶ производство рекламных аудио и видео роликов
̶ принципы оформления сайта
«В реальности невозможно не улыбаться, работая с Рождественской символикой. Гномы, эльфы, узорчатые надписи, и трогательные акварельные рисунки. Для работы над брендом мы собрали команду из прекрасных людей — иллюстраторов, производственников, видеодизайнеров, программистов, архитекторов, и, конечно же, координаторов. Людей с горящими глазами, которые смогли в кратчайшие сроки справиться с хаосом, и снабдить каждую точку контакта правильным настроением и праздничными эмоциями. Москвичам этой зимой можно только завидовать, у них появились настоящая уличная зимняя сказка», - комментирует работу над проектом Илья Лазученков, генеральный директор Plenum.
Рождественские ярмарки будут соединены между собой пешеходными маршрутами с удобной навигацией. Для комфортного путешествия в городе продумано комплексное световое оформление с использованием инновационных и экологичных технологий освещения, в центре города
Команда проекта
Бренд-консультант – Илья Лазученков Арт-директор - Егор Мызник Менеджер проекта – Павел Нестеренко Ассистент менеджера проекта – Сергей Ляхович Дизайнеры – Анна Большакова, Сергей Парфенов, Антон Сорокин Технический дизайнер - Николай Демин Каллиграфия – Антон Сорокин, Светлана Себякина Иллюстрации – Виталий Шептухин, Вадим Игонин, Виктор Пономаренко Видео – Сергей Подзолков Фото – Сергей Туманов 3d-моделирование – Алексей Черкасов Копирайт - Роман Урбан, Анна Смирнова Менеджер по производству – Ольга Вырыпаева Ассистент менеджера по производству - Маргарита Евстафьева Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119583.htm |