Брендинг Московских Рождественских ярмарок

Дата публикации: 10.12.2013
Раздел: Брендинг

В Москве в период с 20 декабря 2013 года по 8 января 2014 состоится фестиваль рождественских ярмарок «Путешествие в Рождество», при поддержке Правительства Москвы. 

В столице откроются 34 площадки (23 площадках из которых будут работать в центральном округе) и предложат посетителям лучшие новогодние сувениры и развлечения европейских и русских городов.

Идея и концепция мероприятия

Брендинговое агентство Plenum приняло участие в разработке бренда главного Рождественского московского мероприятия.

Основные элементы фирменного стиля — каллиграфический логотип, живые и непосредственные бренд-персонажи и акварельные иллюстрации с московскими улицами, на которых будут проходить ярмарки. Многообразие элементов позволяет создавать разное, но всегда узнаваемое оформление – а яркий стиль не позволит ему затеряться даже в визуально насыщенной городской среде. Ярко, эмоционально, празднично.

Составляющие проекта:

̶     разработка фирменного стиля фестиваля

̶     дизайн и производство рекламных и информационных материалов

̶     дизайн и производство полиграфической и сувенирной продукции

̶     дизайн и производство вывесок и навигации

̶     производство рекламных аудио и видео роликов

̶     принципы оформления сайта

«В реальности невозможно не улыбаться, работая с Рождественской символикой. Гномы, эльфы, узорчатые надписи, и трогательные акварельные рисунки. Для работы над брендом мы собрали команду из прекрасных людей — иллюстраторов, производственников, видеодизайнеров, программистов, архитекторов, и, конечно же, координаторов. Людей с горящими глазами, которые смогли в кратчайшие сроки справиться с хаосом, и снабдить каждую точку контакта правильным настроением и праздничными эмоциями. Москвичам этой зимой можно только завидовать, у них появились настоящая уличная зимняя сказка», - комментирует работу над проектом Илья Лазученков, генеральный директор Plenum.

Рождественские ярмарки будут соединены между собой пешеходными маршрутами с удобной навигацией. Для комфортного путешествия в городе продумано комплексное световое оформление с использованием инновационных и экологичных технологий освещения, в центре города

Брендинг Московских Рождественских ярмарок
Брендинг Московских Рождественских ярмарок
Брендинг Московских Рождественских ярмарок
Брендинг Московских Рождественских ярмарок
Брендинг Московских Рождественских ярмарок
Брендинг Московских Рождественских ярмарок
Брендинг Московских Рождественских ярмарок
Брендинг Московских Рождественских ярмарок
Брендинг Московских Рождественских ярмарок
Брендинг Московских Рождественских ярмарок
Брендинг Московских Рождественских ярмарок
Брендинг Московских Рождественских ярмарок
Брендинг Московских Рождественских ярмарок

Команда проекта

Бренд-консультант – Илья Лазученков
Арт-директор - Егор Мызник
Менеджер проекта – Павел Нестеренко
Ассистент менеджера проекта – Сергей Ляхович
Дизайнеры – Анна Большакова, Сергей Парфенов, Антон Сорокин
Технический дизайнер - Николай Демин
Каллиграфия – Антон Сорокин, Светлана Себякина
Иллюстрации – Виталий Шептухин, Вадим Игонин, Виктор Пономаренко
Видео – Сергей Подзолков
Фото – Сергей Туманов
3d-моделирование – Алексей Черкасов
Копирайт - Роман Урбан, Анна Смирнова
Менеджер по производству – Ольга Вырыпаева
Ассистент менеджера по производству - Маргарита Евстафьева


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119583.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100