Соглашение Viacom International Media Networks и "Газпром-Медиа" о продаже рекламы

Дата публикации: 10.12.2013
Раздел: Новости компаний

Viacom International Media Networks и «Газпром-Медиа» подписали соглашение о продаже рекламы на обновленном телеканале MTV Россия

Российское представительство глобального медиа-холдинга Viacom International Media Networks (VIMN) и «Газпром-Медиа» заключили долгосрочное соглашение по продаже рекламы на обновленном телеканале MTV Россия. В мае 2013 года телеканал перешел под полный редакционный и операционный контроль Viacom International Media Networks, а 1 октября VIMN возобновил вещание телеканала  в России.

В истории сотрудничества двух компаний соглашение по продаже рекламы на телеканале MTV Россия станет второй сделкой. C 2009 года «Газпром-Медиа» успешно продает рекламу на развлекательном семейном канале Nickelodeon, который входит в портфель представленных на российском рынке брендов VIMN.О дальнейших положительных перспективах сотрудничества говорят показатели рынка: за первые три квартала 2013 года рост объема рекламы в кабельно-спутниковых сетях превысил рост объемов рекламы на эфирном ТВ на 10%.

Обновленный MTV Россия доступен в базовых пакетах крупнейших операторов платного телевидения: Ростелеком, НТВ-ПЛЮС, Мегафон, Билайн, МТС и Эр-Телеком.[1]MTV Россия фокусируется на молодежной аудитории в возрасте 16-34 лет. Глобальный успех телеканала MTV среди молодежи и его способность удержать зрителя базируются на опыте и наследии бренда,  многочисленных исследованиях аудитории и их потребительских предпочтений, которые проводит Viacom. Кроме того канал отличают мультиплатформенность и уникальный подход к производству и адаптации контента высоко востребованного аудиторией как на глобальном, так и локальном уровне. 

С точки зрения программной сетки телеканал будет делать ставку на качественное соотношение развлекательного и музыкального контента (65% к 35% соответственно), премьеры международных и российских шоу, а также на уникальные форматы, такие, как живые музыкальные выступления в формате HD.

На сегодняшний день глобальная аудитория MTV достигает более полумиллиарда человек. В 2013 году бренд MTVвошел в список 100 крупнейших мировых брендов по исследованию компании Interbrand.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119573.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100