20-я Юбилейная Выставка рекламной индустрииДата публикации: 10.12.2013 Раздел: Новости компаний Выставка "Дизайн И Реклама" на протяжении 20 лет знакомит потребителей со всеми новинками рекламной индустрии, тенденциями в дизайне, новейшими веяниями в сфере продвижения товаров и услуг. Тематика выставки широка настолько, насколько это необходимо для полного удовлетворения нужд самого взыскательного заказчика – от разработки креативной концепции до её технической реализации. Участники "Дизайна и Рекламы" помогают заказчику пройти весь путь: от идеи до полки магазина. Предполагаемое количество участников в 2014 году: 250; предполагаемое количество посетителей – 15 000 человек. Целевая аудитория: рекламные агентства, руководители и специалисты отделов маркетинга и рекламы компаний различных отраслей.
20-и летний юбилей выставки запомнится следующими основными акцентами:
1. Плотная совместная работа с профильными ассоциациями – АКАР, АБКР, РАМУ и POPAI. Традиционно, выставку поддерживает Правительство Москвы, Департамент средств массовой информации и рекламы, а так же МТТП и ТПП РФ. Участие ведущих профильных ассоциаций позволит отражать именно те тенденции, которые являются актуальными и значимыми для рынка.
2. В рамках выставки пройдет 10-й Юбилейный конкурс POPAIRussia – российского отделения Международной ассоциации маркетинга в ритейле. POPAI Russia проводит свои мероприятия в содружестве с выставкой ДИЗАЙН И РЕКЛАМА, демонстрируя в одном из залов ЦДХ самые лучшие отечественные POS-материалы за прошедший год. Профессиональное жюри дает свою оценку POS-конструкциям прямо во время выставки.
Новые номинации 2014 года:
Среди студентов;
Стандартные POSM;
Digital media (Интегрированные решения);
Промо-кампания в местах продаж;
Категорийный менеджмент;
Пространственные решения и дизайн магазинов.
3. Профессиональная весенняя конференция «Глобальные тенденции развития POS индустрии», организуемая РАМУ и АКАР. Два дня интереснейшей и насыщенной программы с участием самых значительных персон отрасли, спикеры международного уровня из России и стран дальнего зарубежья.
4. Реструктуризация экспозиционной зоны – больше стендов участников, в частности, WEB-раздел займет целиком антресольный этаж Центрального дома художника. Удобнее навигация для посетителей и как результат – выше качество коммуникации между гостями и участниками выставки.
5. Дизайн-галерея. Зал славы, выставка работ ведущих дизайнеров в формате дизайн-каталога.
6. Организация зоны co-working – freelance-шоу – это шанс заявить о себе молодым дизайнерам, на конкретных примерах показать свое видение реальных кейсов. Настоящие заказчики увидят свежие, яркие работы на конкретно заданные темы.
Тематические разделы выставки Дизайн и реклама – 2014:
Дизайн
Рекламная полиграфия
Интернет реклама
Материалы и оборудование
Продвижение товаров на метах продаж
Дизайн вытавочныз стендов
Рекламная сувенирная продукция
Рекламная кампания: видеоролики и сюжеты на ТВ (Москва24, ТВЦ, 3 канал, Рен-ТВ, RT, Подмосковье, УспехТВ, РБК-ТВ);
продвижение нарадио (Маяк, Вести ФМ, Радио России, Радио Культура, Бизнес ФМ, Финам, Звезда); федеральные СМИ (Эксперт, Российская газета, Коммерсантъ, Русский репортер, Аргументы и факты, Росбалт, РБК, INFOX, РИА Новости);
региональные и профессиональные издания;
а так же комплексное продвижение в Интернете (Yandex, Google, специализированные порталы).
Деловая программа:
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА стабильно демонстрирует высокий уровень деловой программы, одним из приоритетных направлений которой является успешное сотрудничество с профессиональными ассоциациями. Лекции, проводимые гуру дизайна, отраслевые конкурсы, мастер-классы и семинары неизменно привлекают к себе внимание.
Выставочная площадка:
Центральный Дом Художника расположен в самом центре Москвы. Это многофункциональный комплекс с выставочными залами, киноконцертным залом, пресс-центром, магазинами, ресторанами, открытым внутренним двориком и удобной бесплатной парковкой.
Опыт Организатора гарантирует качество события:
Входит в число 10-ти крупнейших частных выставочных компаний. Организует и проводит 15 выставок и ярмарок в год по 10 различным тематикам. Член МСВЯ, МТПП. Проводит выставки под патронатом ТПП РФ, МТТП, ДСМИР и др. Компания ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ имеет большой опыт организатора в представлении эксклюзивных выставочных проектов и гарантирует высокий профессиональный и художественный уровень выставки.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119572.htm |