Лучшая британская новогодняя реклама года

Дата публикации: 10.12.2013
Раздел: Креатив

Какая из британских рождественских кампаний получилась наиболее удачной в этом году? Издание Campaign решило отдать этот вопрос на рассмотрение широкой публики! Вот какие 10 кампаний по мнению британцев в этот рождественский сезон были лучше всех прочих:

1. Бренд Sainsbury, «Christmas in a day»

Агентство: Abbot Mead Vickers BBDO

Криэйторы: Фил Мартин, Майк Ханет, Колин Джонс

Режиссер: Кевин Макдональд

Профинансированный через краудфандинг эпический новогодний калейдоскоп Кевина Макдональда победил в голосовании стремительно и набрал 31 процент голосов. Любопытно, что в ролик почему-то попала продукция из совсем другой сети супермаркетов The Co-operative, но это только пошло ролику в плюс – так ведь честнее!

2. Бренд John Lewis, «The bear and the hare»

Агентство: Adam & Eve/DBB

Криэйторы: Эйдан МакКлюр, Лорен Саймон

Режиссер: Элиот Дир, Ив Желин

Об этом ролике мы говорили уже не раз. В Британии выход новогодней рекламы John Lewis каждый год становится важнейшим культурным событием сезона. Пресса писала об этом ролике за месяца до его выхода, понемногу сливая публике какие-то детали – сюжет нового ролика, музыкальное сопровождение, авторскую команду; ни одна реклама ни в одной стране не получает столько внимания национальных СМИ. На второе место в голосовании ролик заехал уверенно, получив около 20 процентов голосов.

3. Бренд Debenhams, «Wishes made fabulous»

Агентство: JWT London

Криэйтор: Ронни Влцек

Режиссер: Стюарт Дуглас

Этот ролик смог пробраться в высшую лигу с уверенными 12% даже не включая традиционную для британских новогодних историй сентиментальность – тут все совсем по-другому, очень ярко, цветасто, эффектно, с красивыми моделями и модным саундтреком: играет песня Youth ансамбля Foxes.

4. Бренд Aldi, «Chocolate Reindeer»

Агентство: McCann Manchester

Криэйторы: Дэйв Прайс, Нил Ланкастер

Режиссер: ЭмДжей Дилани

Для Aldi четвертое место в этом году явилось по-настоящему прорывным результатом – ролики в разы дешевле, чем все остальные в списке. Простота и жизнерадостность все еще востребованы в обществе – и вот мы видим вполне достойные 10% голосов.

5. Marks & Spencer, «Believe»

Агентство: Rainey Kelly Campbell Roalfe/Y&R

Криэйторы: Пип Бишоп, Крис Ходгкис

Режиссер: Йохан Ренк

Рекламы гламурнее и пафоснее в списке точно нет – тут у нас Хелена Бонем-Картер, две топовые британские супермодели (мальчик и девочка), Зазеркалье, Страна Оз, Тысяча и одна ночь и все остальные ингредиенты главного новогоднего хита, почему-то не сложившиеся во что-то общее и работающее, и давшие в итоге только 8% голосов.

6. Бренд Boots, «Christmas»

Агентство: Mother

Криэйтор: Mother

Режиссер: Джеф Лабе

Кажется, что этот ролик не поднялся выше своих 5% из-за неоднозначного выбора саундтрека – трек Smalltown Boys рассказывает о мальчике, от которого отвернулась его семья из-за того, что он гей. Соответственно, многие подумали, что у ролика схожие коннотации – там тоже мальчик, и он тщательно скрываясь в ночи подкидывает знакомым новогодние подарки. Зачем же ему так палиться?

7. Бренд Tesco, «A family Christmas»

Агентство: Wieden & Kennedy London

Криэйторы: София Бодо, Дагмар Хугленд

Режиссер: Джон Кроули

Этот ролик признали лушчим всего 4,5% голосовавших – дело тут в том, что он по сути повторяет ролик Sainsbury, только в меньших масштабах; тут мы тоже видим семью, празднующую Рождество из года в год одинаково дружно и тепло. Проблема в том, что у Sainsbury в ролике таких семей были десятки – на таком фоне этот ролик выглядит довольно бледно.

8. Бренд Asda, «You’re better off at Asda»

Агентство: VCCP Blue

Криэйторы: Джонатан Тэк, Марк Орбин

Режиссер: Алан Фриль

Ролик сделан намеренно скромно – тут нет ни особого рождественского пафоса, ни британских суперзвезд. Глава отдела маркетинга компании Стив Смит прямо признался, что на рекламе в этом году Asda сэкономила в угоду всяким интересным предложениям для клиентов. 4% в таком свете – не самый плохой результат!

9. Бренд Morissons, «Go on… It’s Christmas»

Агентство: DLKW Lowe

Криэйторы: Дэвид Адамсон, Ричард Прентис

Режиссеры: Мэри Хион, Марко Спиер

Милая-красивая стилизация под «Красавицу и чудовище» почему-то в это году пролетела мимо кассы – за нее проголосовали всего 2,3% британцев. Люди устали от старых сказок и массово хотят новых – как вот у John Lewis.

10. Бренд Waitrose, «The story of giving back»

Агентство: Bartle Bogle Hegarty

Криэйторы: Том Эванс, Оливер Кортни

Режиссер: Стюарт Дуглас

Этот ролик получил меньше процента голосов – в первую очередь из-за того, что он почти без креатива: зрителю просто рассказывают, как он может помочь своим участием в некоторых проводимых брендом благотворительных акциях. Что же, люди не хотят думать о неприятном во время праздника!


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119557.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100