Фирменный стиль конференции "Груша"

Дата публикации: 09.12.2013
Раздел: Брендинг

Агентство «Punk You» разработало фирменный стиль конференции «Груша» 

Задача: Создать фирменный стиль для конференции пиарщиков под названием «Груша».

Решение: Груша — это «Конференция». А конференция — это «Груша». Это правильная, нескучная конференция с очень тщательной подготовкой. 

В агентстве был разработан живой фирменный стиль, который отображает конференцию в любой её стадии: начиная от расписания докладов и ланча, заканчивая церемонией закрытия и секцией «геймификации» всего и вся. 

Также были разработаны шаблоны для сайта.

Фирменный стиль конференции «Груша»
Фирменный стиль конференции «Груша»
Фирменный стиль конференции «Груша»
Фирменный стиль конференции «Груша»
Фирменный стиль конференции «Груша»
Фирменный стиль конференции «Груша»
Фирменный стиль конференции «Груша»
Фирменный стиль конференции «Груша»
Фирменный стиль конференции «Груша»
Фирменный стиль конференции «Груша»
Фирменный стиль конференции «Груша»

promoplanet.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119546.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100