Facebook превращается в телевизор: автопроигрываемые видеоДата публикации: 09.12.2013 Раздел: Новости
Facebook скоро будет напоминать телевидение, запуская автоматическое проигрывание видео в своих мобильных приложениях. Procontent.Ru напоминает, что социальная сеть начала тестировать такие видео еще в сентябре этого года, а сейчас видео будет автоматически воспроизводится у всех пользователей мобильного приложения Facebook.
Ранее, все видео, загружаемые в Facebook напрямую или из Instagram в ленту новостей, появлялись в приложении в том же виде, что и YouTube-видео: спрятанные за кнопкой «play». Чтобы их проиграть, нужно было открыть видеоплеер, подождать, пока загрузится видео и только после этого посмотреть сам клип. Все просто, однако требует от пользователя некоторых действий. Теперь Facebook запустил автопроигрывание видео в своих приложениях для Android и iOS, которое постепенно доберется до всех мобильных пользователей. В веб-версии видео по-прежнему проигрывается вручную, Facebook пока только тестирует автоматическое воспроизведение на десктопе.
Если вы хотите посмотреть видео в ленте новостей, нужно всего лишь перестать ее пролистывать. Не желаете смотреть видео? Спокойно листайте дальше. Опасаетесь, что мобильный Facebook будет с аппетитом потреблять мобильный трафик из-за нового формата публикации видео? В настройках можно указать, что автоматическое воспроизведение будет запускаться, только если вы подключены к сети Wi-Fi.
Зачем Facebook нужно воспроизводить на вашем смартфоне видео автоматически? Разумеется, для монетизации за счет видеорекламы. В сентябре, когда Facebook объявила о тестировании нового формата публикации видео, соцсеть сообщала, что рано или поздно предоставит возможность публиковать автопроигрываемые видео своим рекламодателям. Недавно Facebook разрешил добавлять видео мобильным разработчикам в рекламу их приложений, но эти видео пока не проигрываются автоматически. Судя по всему, ключевое слово здесь – «пока».
Видео – более вовлекающий формат рекламы, так что и обходиться рекламодателям такой формат будет дороже. В сентябре AdAge оценивал стоимость 15-секундного рекламного видеоролика, запущенного в Facebook на один день, в 1-2,4 млн $. Вполне вероятно, что видеореклама в Facebook оттянет на себя часть рекламодателей с телевидения, благодаря более привычному формату. Одно из основных возможных отличий – отсутствия звука в ролике, если пользователь сам его не включил (вероятно, по умолчанию в рекламных роликах звук будет отключен).
Видеореклама станет довольно заметным элементов в интерфейсе Facebook, что может отпугнуть пользователей. Поэтому, как полагает AdAge, соцсеть ограничит количество видеорекламы тремя роликами в сутки. Статическая фотореклама, запущенная в ленте новостей Facebook, похоже, никак не повлияла на популярность соцсети у пользователей. Так что самое главное для Facebook – соблюсти баланс между заметностью рекламы и комфортом пользователей.
Антон Веремьянин, "Мобильный контент" Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119540.htm |