Реклама на кассовой ленте. Опыт телеканала СТСДата публикации: 09.12.2013 Раздел: Новости компаний Использование обратной стороны чековой ленты супермаркетов и гипермаркетов в рекламных целях было разработано более 18 лет назад в Европе. В России реклама на обороте кассовой ленты является новым видом маркетинговых услуг.
Концепция рекламы на чековой ленте объединяет дистрибьюторов(супермаркеты, АЗС, рестораны и другие розничные организации), рекламодателей и потребителей. Реклама на чеках отлично подходит как для стимулирующей, так и для брендовой рекламы. Основными преимуществами рекламы на чековой ленте являются: точное попадание в ЦА, широкие возможности геотаргетинга и креативность, сочетающаяся с низкой стоимостью.
Сегодня многие крупные организации, такие как Мегафон, СТС, Билайн, Триколор ТВ, Inter Zet, H&M, Юлмарт и другие, используют этот инструмент макетинга. Телеканал СТС рекламировал сериал "Молодежка" вышедший в эфир осенью 2013 года.
Была разработана акция, согласно которой любой желающий собрав 4 чека и составив из них слово "Молодежка" мог получить подарок. Один из ведущих маркетологов телеканала СТС, на вопрос об эффективности акции ответил:
"За две недели акции мы расчитывали раздать 100 подарков, но уже за первые 5 дней раздали более 400!!!" В Европе и США реклама на чеках давно, успешно и широко используется. Очевидно, что и в России этот инструмент маркетинга завоевывает все большую популярность.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119532.htm |