Google запустила новые способы поиска аналитических статейДата публикации: 06.12.2013 Раздел: Новости Интернет-компания Google представила два новых инструмента, с помощью которых пользователь может найти подробные аналитические статьи из средств массовой информации с помощью поисковика Интернет-компания Google представила два новых инструмента, с помощью которых пользователь может найти подробные аналитические статьи из средств массовой информации с помощью поисковика, свидетельствует запись в блоге компании в соцсети Google+.
Как сообщал Digit.ru, Google добавила в поисковую выдачу аналитические статьи из СМИ для пользователей, глубоко интересующихся темой запроса, в августе этого года. Эта функция призвана расширить работу инструмента семантического поиска Knowledge Graph, который выводит на первые места в поисковой выдаче не ссылки, а сжатый набор фактов. По мнению разработчиков, иногда пользователю нужно больше информации по теме, чем быстрый ответ с основными фактами, поэтому было решено добавить в выдачу специально промаркированные статьи (in-depth articles).
Одной из новых функций станет ссылка «More in-depth articles» под каждым из результатов поиска — нажав на нее, пользователь увидит еще десяток релевантных статей. Кроме того, Google добавит к поисковой выдаче ссылки на темы, относящиеся к содержанию статей — например, при вводе запроса о Сирии [syria] поисковик будет отображать темы [Syria history] (История Сирии), [president putin] (Президент Путин) и другие. Клик на любую из тем переадресует пользователя к списку аналитических статей.
Функционал по-прежнему доступен лишь на сайте Google.com и для англоязычных пользователей, однако компания не исключает более широкой доступности в будущем. Поисковый сервис компании Google является наиболее популярным в большинстве стран мира, по состоянию на ноябрь 2013 года его доля на мировом рынке составляет около 88%, свидетельствуют данные статистического сервиса StatCounter. digit.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119506.htm |