Телеканал Пятница! получил золото за логотип на PromaxBDA 2013Дата публикации: 06.12.2013 Раздел: Про дизайн В Сингапуре подвели итоги самого престижного международного конкурса в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна PromaxBDA. Телеканал Пятница! удостоился трех высших наград и стал первым российским каналом, получившим золото в номинации «Лучший логотип телеканала».
Ежегодно на конкурсе представляют свои работы ведущие телеканалы мира. В этом году число номинантов пополнилось российским каналом Пятница!, который был отмечен наградами сразу в трех номинациях: Best Original Logo Design (Лучший логотип телеканала) - Золото, Best On-Air Ident (Лучшие эфирные заставки) - серебро и Best Programme Title Sequence (Лучшее оформление телепрограммы) - золото.
Заставки-победители можно видеть в эфире телеканала. Это серия из восьми тематических роликов, музыкальным сопровождением к которым служат произведения легендарного советского композитора Александра Сергеевича Зацепина.
Победителем в номинации «Лучшее оформление телепрограммы» стало кулинарное реалити-шоу «Голодные игры» с Дмитрием Назаровым, три сезона которого прошли на Пятнице! летом и осенью этого года.
И, наконец, знаменательной победой стала высшая награда в номинации «Лучший логотип», которой прежде не удостаивался ни один российский телеканал.





Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119492.htm |