Коби Брайант и Месси продолжают свои похождения с турецкими авиалиниями

Дата публикации: 05.12.2013
Раздел: Креатив

Очередная турецкая реклама неожиданно стала мировым хитом – это реклама Turkish Airlines с участием Коби Брайанта и Лионела Месси, набравшая за прошедший год более 105 миллионов просмотров. В ближайшее время Коби и Месси представят миру сиквел своих похождений.

На этот раз двух спортивных звезд снимало уже другое агентство – Crispin Porter & Bogusky, и ролик станет первой точкой новой масштабной рекламной кампании авиалиний.

Основной мотив новой кампании – «Расширь свой мир». Брайант и Месси будут летать по всему земному шару, как, собственно, и Turkish Airlines – в Китай, в Россию, на Мальдивы, в Южную Африку, в Тайланд, в Соединенные штаты и, наконец, на родину авиакомпании, в Стамбул.

Как и в предыдущем ролике, два атлета пытаются перещеголять друг друга – в прошлом ролике Брайант и Месси говорили друг другу одну и ту же фразу: «Что бы ты ни сделал, я сделаю это лучше!» Победила, конечно, дружба – стюардесса принесла детям мороженое и они успокоились.

Новые ролики строятся вокруг сверхпопулярного явления «самострелов» – два спортсмена теперь соревнуются в крутости своего туризма, и отправляют друг другу автопортреты на фоне Кремля, Великой китайской стены, южноафриканских джунглей, Голливуда и прочей экзотики. В итоге они все таки встречаются в Стамбуле – и Коби неудачно влезает в очередной кадр Месси. Он победил!

Неизвестно, станет ли новый ролик вирусной бомбой, как предыдущий – в современном мире это предсказать сложнее всего. Очень многие рекламные сиквелы проваливались – терялся элемент неожиданности, появлялось чувство вторичности и прочие оговорки.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119467.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100