Социальный эксперимент от Red Keds и смартпадов Supra
Дата публикации: 05.12.2013 Раздел: Креатив
Креативное агентство Red Keds и бренд Supra решили сблизить два поколения с помощью цифровых технологий и запустили проект, который учит разные поколенияобмениваться накопленным опытом.
«Поле непаханое» — это в большей степени социальный эксперимент, а не рекламная кампания.
Перед агентством стояла задача рассказать о новом продукте бренда Supra и донести до аудитории мысль о том, как просты и удобны смартпады Supra. Креативный отдел Red Keds, решив проверить планшеты в деле, попробовал приобщить к цифровым технологиям деревенских бабушек.
Для первого эксперимента сотрудники агентства Red Keds отправились в деревню Калицыно, чтобы познакомить жителей глубинки с новыми технологиями и за одно попробовать свои силы в сельской работе — подоить коз, помочь в огороде, растопить печь. В конце дня рекламщики подарили бабушкам планшеты Supra и рассказали, как ими пользоваться и чем они могут пригодиться в хозяйстве.
Результаты поездки в этих отчетных роликах:
Но проект «Поле непаханое» на этом останавливаться не собирается. На сайте есть возможность зарегистрироваться для участия в следующих подобных выездах, когда команда соберется в очередную деревню, дом престарелых или в гости к обществу бабушек-вязальщиц, чтобы обменяться опытом и попробовать объединить поколения с помощью новых технологий и смартпадов Supra.
«Проблема адаптации цифровых технологий для старшего поколения в глубинке стоит уже давно. Я очень рад, что существуют клиенты, готовые ее решать вместе с нами. Я лично очень хочу продолжать этот эксперимент, методично обучать взрослых людей цифровым технологиям и шаг за шагом улучшать их условия коммуникации и быта», — делится креативный директор проекта, Василий Лебедев.
Команда: Креативный директор — Василий Лебедев Менеджер проекта — Мария Синельникова Копирайтер — Данил Морозенко Продюсер — Максим Селезнев Арт-директор — Родион Арсеньев Саунд-дизайнер — Константин Чубаков Операторы — Дмитрий Котов, Максим Шишов SMM-менеджер — Евгения Яковлева